Игры в кругу семьи

Игры в кругу семьи

Мы официально презентовали кинофестиваль для ярославцев и представили главный символ кинофестиваля — Мишку, которого никак не хотела отпускать детвора!

Мишка, символ XIII Международного кинофестиваля «В кругу семьи» на открытии колеса обозрения!

Ярославль вновь встречает рабочую группу кинофестиваля «В кругу семьи».

Состоялась презентация нового уникального проекта «Семейный клуб» для членов федерального проекта «Крепкая семья»

Встреча президента Общенациональной программы «В кругу семьи» Александра Сергеевича Ковтунца с Председателем Императорского Палестинского Православного Общества — Степашиным Сергеем Вадимовичем.

Бесконечная людская река, в которой сошлись героическое прошлое и чтящее его настоящее. Река нашей общей памяти, нашей истории.

Калужский и Боровский

Пресса о проектах Общенациональной программы «В кругу семьи»

Приветствуем Вас на сайте программы в кругу семьи. Цель программы — укрепление государственной идеологии, направленной на возрождение семьи в России, создание положительного образа многодетной семьи, целомудренных и верных отношений, любви и преданности в браке, радости отцовства и материнства, заботы о родителях, воспитания детей в духе патриотизма и любви к Родине. Программа работает по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II с октября 2004 года в рамках решения Церковно-общественного Форума «Духовно-нравственные основы демографического развития России».

Источник:
Игры в кругу семьи
Официальный сайт Общенациональной программы "В кругу семьи"
http://www.vkrugu7i.ru/

Картотека по развитию речи (старшая группа) по теме: Игры в кругу семьи

Игры в кругу семьи

Картотека игр по развитию речи для родителей и детей.

« Только весёлые слова»

Играть лучше в кругу. Кто-то из игроков определяет тему. Нужно называть по очереди, допустим, только весёлые слова. Первый игрок произносит: «Клоун». Второй: «Радость». Третий: «Смех» и т.д.

Игра движется по кругу до тех пор, пока слова не иссякнут.

Можно сменить тему и называть только круглые слова

( часы, колесо, колобок, клубок и т. д.). Зелёные слова, например, огурец, ёлка, карандаш и т.д.

Вначале кто-то из взрослых берёт на себя роль и представляет себя предметом, вещью или явлением и от его имени ведёт рассказ. Остальные игроки должны его внимательно выслушать и путём наводящих вопросов выяснить, о ком или о чём идёт речь. Тот из игроков, который угадает, попробует взять на себя роль ведущего и перевоплотиться в какой-либо предмет или явление.

Например, «Я есть в доме у каждого человека. Хрупкая, прозрачная, обыкновенная (неизящная). От небрежного обращения погибаю, и становится в доме темно». (Лампочка).

Или: «Могу быть толстым и худым, красивым и не очень. Со мной можно играть, но аккуратно. Когда я однажды похудел по вине Пяточка, ослик Иа всё равно мне обрадовался».

Игра проводится в кругу. Кто-то из взрослых называет какое-либо слово, допустим, «мёд» и спрашивает у игрока, стоящего рядом, что он представляет себе, когда слышит это слово?

Дальше кто-то из членов семьи отвечает, например, «пчелу». Следующий игрок, услышав слово «пчела», должен назвать новое слово, которое по смыслу подходит предыдущему, например, «боль» и т.д.

Что может получиться?

Мёд – пчела – боль – красный крест – флаг – страна – Россия – Красная площадь и т.д.

Ребёнок и взрослый играют в паре. Взрослый бросает ребёнку мяч и одновременно произносит слово, допустим, «тихий». Ребёнок должен вернуть мяч и произнести слово с противоположным значением, «громкий». Затем игроки меняются ролями. Теперь уже ребёнок первым произносит слово, а взрослый подбирает к нему слово с противоположным значением.

«Антонимы в сказках и фильмах»

Взрослый предлагает ребёнку поиграть со сказкой, объясняя, что он будет произносить название – антоним, а ребёнок должен будет угадать истинное название сказки. Например:

«Зелёный платочек» — «Красная шапочка»

«Мышь в лаптях» — «Кот в сапогах»

«Рассказ о простой курочке» — «Сказка о золотой рыбке»

«Знайка в Лунной деревне» — «Незнайка в Солнечном городе»

«Бэби –короткий носок» — «Пэппи – длинный чулок»

«Рассказ о живой крестьянке и одном слабаке» — «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

«Один из Молоково» — «Трое из Простоквашено»

«Крестьянка под тыквой» — «Принцесса на горошине»

«Деревянный замочек» — «Золотой ключик»

Ребёнку предлагается какая-либо необычная ситуация, из которой он должен найти выход и высказать свою точку зрения. Например, «Если вдруг на Земле исчезнут все пуговицы (Ножницы, спички, учебники, книги и т.д.), что произойдёт? Чем это можно заменить?

Ребёнок может ответить: «Если вдруг на Земле исчезнут все пуговицы, ничего страшного не произойдёт, потому что их можно заменить: верёвочками, липучками, крючочками, кнопочками, ремнём, поясом и т.п.»

Можно предложить ребёнку другие ситуации, например, если бы у меня была: живая вода, цветик — семицветик, сапоги – скороходы, ковёр – самолёт, и т.д.

Ребёнку предлагается подобрать к любому предмету, объекту, явлению слова, обозначающие признаки. Например:

Зима какая? (Холодная, снежная, морозная).

Снег какой? (Белый, пушистый, мягкий, чистый).

Снежинка какая? (Белая, пушистая, колючая).

Лёд какой? (Прозрачный, скользкий, твердый).

« Кто что умеет делать?»

Ребёнку предлагается подобрать к предмету, объекту как можно больше слов – действий. Например, что умеет делать кошка? (Мурлыкать, выгибать спину, царапаться, прыгать, бегать, спать, играть и т.д.).

« Антонимы для загадок»

Вначале игры игроки договариваются о теме, которая будет служить основой для загадок. Затем взрослый загадывает ребёнку загадку, в которой всё наоборот, например, тема «Животные»:

Обитает в воде (значит, на суше);

Шерсти нет совсем (значит, длинная шерсть);

Хвост очень длинный (значит, короткий);

Всю зиму ведёт активный образ жизни (значит, спит);

Очень любит солёное (значит, сладкое).

Кто это? (Медведь)

Играющие должны подбирать к словам рифмы.

Сапоги – пироги и т.д.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правильно говорить — это одна сторона дела. С ребенком необходимо дома проводить занятия (упражнения, игры), способствующие развитию речи. Следует добиваться сознательного усвоения значения слов, дост.

Развитие и формирование речи ребенка является неотъемлемой частью умственного развития в целом. Умственное развитие предполагает развитие любознательности и умственных способностей, которое происходит.

Подвижные народные игры для детей — ценнейшее средство всестороннего воспитания личности ребёнка. Задача взрослых (родителей, педагогов) — дать детям возможность прикоснуться к богатейшему насле.

На этом семинаре родители учатся играть: составляют разноцветное меню, отгадывают, что лежит в «Чёрном ящике», становятся «Золушками» и пр. Так же предложены памятки «Игры по дороге домой», «Игры на к.

Данные игры помогут вам сделать праздник новый год еще более веселым, незабываемым. Игры настолько не сложные,что их могут провести не только взрослые, но и дети. .

При выполнении игр ребёнок глубоко дышит, максимально наполняя лёгкие при вдохе, расширяя при этом грудную клетку, а на выдохе лёгкие освобождаются от остаточного воздуха. Очень полезно в тёплое время.

Источник:
Картотека по развитию речи (старшая группа) по теме: Игры в кругу семьи
Картотека игр по развитию речи для родителей и детей.
http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/02/01/igry-v-krugu-semi

Консультация для родителей «Организация игр в кругу семьи»

Консультация для родителей «Организация игр в кругу семьи»

Консультация для родителей «Организация игр в кругу семьи»

Предлагаем Вашему вниманию игры, которые смогут помочь Вашему ребёнку подружиться со словом, научат рассказыванию, находить слова и как итог — сделают речь разнообразнее и богаче. Данные игры будут полезны всем членам семьи, поскольку их можно использовать в праздники, будни, выходные дни. Во время проведения игр со словами следует учитывать настроение ребёнка, его способности, возможности. Играйте с ребёнком, поощряя его ответы, радуйтесь успехам и победам!

Определяется тема игры. Например, нужно назвать только веселые слова. Первый играющий произносит: «Цирк». Второй: «Клоун». Третий: «Радость» и т. д. Игра продолжается, пока слова не закончатся. Можно называть только красные слова (помидор, яблоко, карандаш, только круглые (колобок, кольцо и т. д.) .

Взрослый берет на себя роль ведущего, представляет себя каким- либо предметов и от взятого лица ведет рассказ. Остальные слушают и задают наводящие вопросы, чтобы угадать, какой предмет был загадан. Выигрывает тот, кто первый догадается о задуманном предмете.

Например, «Я имеюсь в доме у любого человека. Прозрачная, хрупкая, неизящная. От неаккуратного обращения погибаю, становится вокруг темно». (Лампочка).

Игра происходит в кругу. Взрослый называет слово, например, «мёд», и спрашивает у человека, рядом стоящего, что он представляет, когда слышит данное слово? Далее кто-либо отвечает, например, «улей». Следующий игрок, услышав слово «улей», должен назвать новое слово, подходящее по смыслу подходит предыдущему, например, «пчела» и т. д.

Играют в паре взрослый и ребенок. Взрослый кидает ребёнку мяч и произносит слово, допустим, «Громко». Ребёнок возвращает мяч и произнести слово с противоположным значением «Тихо». Затем роли меняются.

Предлагается вспомнить персонажей сказок «Маша и медведь» и «Колобок»; что происходило вначале, а что после события, изображенного художником. В левой колонке пишем имена персонажей предшествующего эпизода, в правой — последующего. Затем рассказывают о событиях, следуя тексту сказки, но в обратном порядке: справа налево. Объяснить, что в итоге получилось и можно ли таким образом рассказывать данные сказки.

Ребёнку нужно подобрать к выбранному объекту, предмету, явлению слова — признаки. Например, лето какое? (Жаркое, знойное, солнечное).

«Кто и что умеет делать»

Предлагается подобрать к предмету, объекту слова-действия. Например, что умеет делать собака? (рычать, грызть, охранять, бегать, лаять и т. д.).

«Антонимы для загадок»

Игроки договариваются о теме, которая будет основой для загадок. После взрослый загадывает загадку, в которой всё наоборот, например, тема «Животные».

• Обитает в воде (значит, на суше) ;

• Шерсти совсем короткая (значит, длинная шерсть) ;

• Хвост слишком длинный (значит, короткий) ;

• Зимой ведёт активный образ жизни (значит, спит) ;

• Любит солёное (значит, сладкое). Кто это? Ответ: Медведь

Помните: Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Детский творческо-исследовательский проект «В кругу моей семьи» Актуальность проблемы Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных.

Консультация для родителей «Добрые традиции семьи» Разве можно представить себе дом без уюта, душевной теплоты и добрых традиций? О нравственном здоровье семьи, ее духовных ценностях и, следовательно,.

Консультация для родителей «Новый год в кругу семьи» Новый год- самый долгожданный праздник не только для детей, но и для взрослых. Взрослые хотят подарить детям сказку, чудеса, радость.

Консультация для родителей «Организация игр детей в семье» Подготовку детей к школе, помимо дошкольного учреждения, осуществляют и в условиях семьи. Важно, чтобы с этой целью использовались дидактические.

Консультация для родителей «Организация народных игр в семье» Народная игра-естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Постепенно исчезают.

Рождественские чтения в кругу семьи… Рождественские чтения в кругу семьи… Рождество. Как прекрасно, как замечательно, что скоро оно опять наступит! В детстве мы ждали его.

Сценарий детского дня Рождения в кругу семьи «Снеговик-почтовик» Ведущий: Здравствуйте гости дорогие! Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки! Ой, как много ребят! И все такие нарядные и красивые.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Один из дней в кругу семьи» Сценарий конкурсно- развлекательной программы «Один из дней в кругу семьи». (звучит песня) Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать.

Сценарий развлечения на день рождения в кругу семьи Сценарий развлечения на день рождения в кругу семьи Вед: С днем рожденья, с днем рожденья, Нынче здесь царит веселье, С днем рожденья Настюшку.

Консультация для воспитателей «В кругу семьи» «Что ты делаешь дома?» — спрашиваем мы у детей. Ещё несколько лет назад ответы были относительно разнообразные: играть, вырезать, рисовать,.

Источник:
Консультация для родителей «Организация игр в кругу семьи»
Консультация для родителей «Организация игр в кругу семьи»
http://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-organizacija-igr-v-krugu-semi.html

МОЁ ДОМОВОДСТВО

Заправка картриджей в Донецке

Хочу задать Вам несколько вопросов: «Как Вы проводите время вместе с подросшими детьми? В какие игры играют Ваши дети? Заняты ли они чем-нибудь кроме компьютера?»

К сожалению, большинство детей предоставлены сами себе, и уследить чем они заняты не всегда предоставляется возможным. У взрослых всегда масса забот. Есть отличная возможность провести вместе несколько минут с пользой – это поиграть в настольные игры для всей семьи.

Я буду предлагать игры, в которые с увлечением будут играть дети и взрослые. Возможно, Вы их знаете, но подзабыли, а некоторые, может быть, будут в новинку.

Игры помогают интересно провести время в кругу семьи, например, на даче в плохую погоду, когда за окном идет дождь и нельзя выйти на улицу, чтобы заняться какими-то делами, а у детей нет возможности поиграть в подвижные игры. Поиграть в настольные игры для всей семьи можно на пляже, когда Вас разморило солнце и лень играть в волейбол. В общем, именно в тех критических ситуациях, из-за которых эти игры и были придуманы и прошли проверку у многих поколений.

Многие игры Вы можете использовать в кругу семьи, вечером, когда хочется отдохнуть. Они достаточно просты, поэтому в них могут играть и дедушки, и бабушки, и внуки, и большие, и маленькие. Можно сказать, что благодаря играм за столом в Вашем доме поселится веселье и понимание. Играть всем вместе намного интереснее, чем играть одному. В семейной игре дети учатся «выяснять отношения», понимать других, получают первые уроки дипломатии: где-то надо уступить, чтобы выиграть в главном.

Не забудьте научить детей золотым правилам всех игр:

Следуй правилам игры;

Не гонись за наживой…

А самое главное – умей проигрывать.

Получай новые статьи себе на почту, подпишись на рассылку.

Источник:
МОЁ ДОМОВОДСТВО
Хочу задать Вам несколько вопросов: «Как Вы проводите время вместе с подросшими детьми? В какие игры играют Ваши дети? Заняты ли они чем-нибудь кроме компьютера?».К сожалению, большинство детей предоставлены сами себе, и уследить чем они заняты не…
http://moedomovodstvo.ru/zaymi-svoego-rebenka/nastolnyie-igryi-dlya-vsey-semi

COMMENTS