Игры с годовалым ребенком дома

В какие игры дома можно играть с годовалым ребенком?

В какие игры дома можно играть с годовалым ребенком?

Мы в годик играли в ку-ку, прядки но особо не понимал но хихикал много, а так в основном играли в игрушки которые пищат и визжат, с музыкой которые и со звуками животных. Любили и до сих пор играем в ванной, плаваем на спинке, тоже восторг у ребенка, если ребенок более менее развит, то можно с ним поиграть в пазлы из кубиков, картинки собирать, вы собираете а он смотрит, а может и сам собирать начнет. Мы еще наверно как и все любили мультики смотреть, для самых маленьких, где пели песни и танцевали, можно включить музыку и потанцевать с ребенком, многие любят танцевать и может быть петь. )

Детский возраст в 1 год и прекрасный одновременно, и тяжелый.

Ребенок резко взрослеет и начинает многое понимать, но и требует больше, нежели раньше.

Поиграть можно уже в такие игры как ку-ку (прятаться за дверью, за шторой, накрываться одеялом или накрывать ребенка), можно делать малышу гимнастику (он воспринимает не как спорт, а как игру).

Из игр можно уже предложить кубики, пирамидки, сортеры, рамки-вкладыши, различные конструкторы (особенно детки любят деревянные), крупную мозаику для годовалых, шнуровку, можно попробовать пазлы для малыщей.

Также детки как правило любят рассматривать картинки в книжках и чтение можно превратить в игру.

Ладушки, сороку-ворону и мишку косолапого тоже никто не отменял.

Источник:
В какие игры дома можно играть с годовалым ребенком?
Мы в годик играли в ку-ку, прядки но особо не понимал но хихикал много, а так в основном играли в игрушки которые пищат и визжат, с музыкой которые и со звуками животных. Любили и до сих пор играем в
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/817497-v-kakie-igry-doma-mozhno-igrat-s-godovalym-rebenkom.html

Чем вы занимаетесь с годовалым ребенком дома?

На улице плохая погода будет теперь всю осень и зиму, летом гуляли по 5 часов в день, а сейчас большую часть времени проводим дома

чем можно позаниматься с ребенком( скоро год и 3) дома? какие развивающие игры используете? как веселитесь? мы уже и гимнастику делаем, и книжки смотрим , алфавит и цвета показываю и во все игрушки уже переиграли,музыку слушаем, пыталась учить рисовать- еще не понимает- короче не знаю чем бы еще заняться веселым и полезным для ребенка

во всякие кружки хочу в 2 года начать ходить- в год еще рано- ходит неуверенно еще, одеваться не любит- рано еще думаю

так чем вы занимаетесь с детками зимой дома.

Купите пальчиковые краски,музыкальные разв коврики,типа Знаток,мягкий пластилин,всякие конструкторы крупные,пирамиды,запасайтесь книжками Школа семи гномов, но это чуть позже.

В таком возрасте Lразвивать¦ ребенка еще рано! Не нужно ему показывать буквы, не нужно показывать цвета, учить животных и фрукты, всё это еще рано. В этом возрасте ребенок должен только всё ломать и получать от этого дикое удовольствие. Раннее развитие может грозить ребенку шизофренией в будущем, не торопите время. Детская психика не готова к такой информации. А все кружки это только выкачивание денег, это я как специалист вам говорю и это не только моё мнение. Раннего развития не существует! Лучше в бассейн запишитесь.

Не всё так плохо. И осенью бывает солнце, и зимой бывает белый снег. Выходите по несколько раз в день на час (2-3 раза). А про дом – конструкторы, пирамидки, мячик, книжки-картинки. Еще можете тактильные ощущения развивать, можете освоить технику массажа – он тоже развивающе и укрепляюще действует на организм.

я вот наоборот не знала чем на улице заниматься. Ненавидела прогулки и редко на них ходила. Зато дома мы и читали, и рисовали, и лепили, и кубики, и пазлы, и разукрашки. И буквы в год начали учить. И цифры. В игровой форме. Что за ерунда про шизофрению?:)) Для речи полезно пальчиковые игры. Элементарно горох из одной тарелки в другую по горошинке перекладывать. В Золушку, помню. играли. Я ей 4 вида крупы в одну тарелку насыпала, а она разбирала. Но одно но- у меня ребенок спокойный и усидчивый. Ей как раз и нравилось больше дома, чем на улице. А, около года мы ее в бассейн в детскую группу водить начали

уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком. нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно. 1.пластилин. катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски. рисуем с 8ми месяцев. и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо. те ребенок каждому ищет свой домик)4. игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики. 6 пирамидка. 7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу. 8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8. в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары. ну это еше малая часть всего того что мы делаем

Женя ну не знаю! моя дочка сама уже требует чтобы я показывала ей книжки и водит по квартире и показывая пальчиком на предметы хочет чтобы я их называла- я что молчать должна?:) или говорить- иди все ломай!:)я конечно может рано стала показывать ей книжки и цвета -с 3х мес – но я не жалею- может из за того что рано начали а может просто сам по себе- ребенок очень любознательный и развитый для своего возраста

Lagros вот в том то и проблема- что неск раз в день выходить гулять непросто- выходим один- ребенок не любит одеваться очень- когда доходим до верхней одежды- столько слез проливается- что уже начинаешь сомневаться в пользе таких прогулок-2-3 раза в день

летом одежды мало и было легче конечно! выходили на 4,5 часа сразу и вечером после ужина на часик- но вечером не часто гуляли конечно

А ведь Женя в чем-то права! У меня конечно же нет пед образования, про центры справедливо сказано, это выкачивание денег. Про проблемы из-за перегрузки,да, такое тоже есть. У нас друг есть, его родители по всяким центрам на занятия водили,игрушки не по возрасту покупали, он в 1г5мес знал все буквы, а в 2г6 мес у него начались проблемы с речью.Хотя до этого хорошо говорил.Он стал нервный. Водили по врачам, запретили любые занятия ребенка, потому как врачи ставят какое-то психическое отклонение. Наверное и правда все хорошо в меру и в свое время.

А мы не ходим в центры раннего развития по причине того, что не хочется лишний раз инфекцию цеплять. Краски, пластилин и прочее- этим и дома можно позаниматься, если ребенок проявит интерес.

Полностью согласна с Женей. Ребенка не нужно развивать , кроме пальчиковых зарядок и прочих пальчиковых игр. Такие дети в будущем гораздо легче усваивают информацию, положенную для их возраста. Поспешишь, людей насмешишь.

Учить читать вообще неразумно, то, как ребенок перерабатывает информацию о картинке "буква" изучили в институте мозга. Раньше 5-ти лет ребенку не нужно показывать буквы, мозг малыша не верно трактует зрительно образ буквы, потом, ближе к 7 годам мозгу приходится переучиваться заново, учиться читать знакомые символы заново, и это тормозит усвоение чтения и прочей информации у малыша.

Центры развития бывают разными. В одних готовят гениев, шагайте мимо них. В других малыши повторят два притопа-три прихлопа, машут ручками, мнут пластилин. этим вы можете заниматься и дома, не таская вирусы в холодное время года.

понятно что никто не заставляет годовалого ребенка учить буквы, цвета и цифры

все это происходит в форме игры и не целый день

перекос в какую либо сторону не есть хорошо

и если в форме игры без фанатизма показывать ребенку цвета и буквы хоть с 1 месяца вредно это не будет имхо

В том то и дело, что вредно. Это касается именно букв. Вы поищите информацию на эту тему, именно врачей.

Я тоже педагог, подписываюсь под тем, что сказала Женя..Больше играйте, придуряйтесь с ребенком, прыгайте, прячьтесь, повесьте качели ,и т.п. Играя, можно говорить- ставим красный кубик на зеленый, но это больше для себя ))), чем для ребенка..и не надо через месяц просить безошибочно показать красный кубик..буквы вообще ерунда в Год!! Рисуют, как правило, тоже с 1,6 лет, как и пластилин..

уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком. нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно. 1.пластилин. катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски. рисуем с 8ми месяцев. и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо. те ребенок каждому ищет свой домик)4. игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики. 6 пирамидка. 7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу. 8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8. в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары. ну это еше малая часть всего того что мы делаем

Вы бы почитали Диккенса – "Домби и сын". Там как раз про такой центр развития и говорится, что в нем детям не давали расти и развиваться, а раскалывали их головы как орехи.

На улице плохая погода будет теперь всю осень и зиму, летом гуляли по 5 часов в день, а сейчас большую часть времени проводим домачем можно позаниматься с ребенком( скоро год и 3) дома? какие развивающие игры используете? как веселитесь? мы уже и гимнастику делаем, и книжки смотрим , алфавит и цвета показываю и во все игрушки уже переиграли,музыку слушаем, пыталась учить рисовать- еще не понимает- короче не знаю чем бы еще заняться веселым и полезным для ребенкаво всякие кружки хочу в 2 года начать ходить- в год еще рано- ходит неуверенно еще, одеваться не любит- рано еще думаютак чем вы занимаетесь с детками зимой дома.

Смотрите, что нравится вашему ребенку и не губите инициативу! Если он чем-то занят, пускай делает это сколько влезет, в случае, если это не опасно для здоровья, активен – тоже здорово, дети должны быть подвижны! Не бойтесь экспериментов и не обращайте внимание на других. Удачи!

Подумаешь, холодная погода! Я мы гуляем и все! 2-3 раза в день по 1,5 часа. Тоже особо пешком не желает. Но увлекаю тем, что кормим с руки в парке белок, птиц, гладим лошадку, играем в снежки, или идем туда, где много лялек.

Вот здесь www.mamarada.su я выкладываю видеоуроки и видеоупражнения, которые снимаю со своей дочкой. Там и танцы, и рисование, и лепка, и ритмические рисунки, и изучение букв и счета, и изучение животных, птиц, насекомых, и песни. в общем много-много всего (все уроки абсолютно бесплатны и в свободном доступе). Можно просто включать их малышу как мультики, если не хотите тратить время на то, чтобы сидеть рядом и объяснять. Малыши воспринимают очень хорошо, многие детки начинают быстрее осваивать речь.

А мы и в холода гуляем понемногу.ходим на фитнесс(там очень хороший тренер,с детками больше воспитанием занимается,чем развивалками,большая умница)ходим в игровые,зоопарк,кукольный театр,выставки.и ребенку интересно и мне из дома выйти охота.а сидеть дома отговариваясь погодой.

Автор вы пытаетесь торопить время, интеллектуальное перенапряжение в младшем возрасте вызывается серьезные заболевания, не только физического, но и психического характера. Все методики раннего развития направлены, на выкачивание денег из родителей, которые хотят следовать моде, которые хотят хвастать перед родственниками достижениями своего малыша. Если говорить о развитии как о таковом, все методики были придуманы для работы с детьми больными, имеющими медицинские показания к таким занятиям.

Полностью согласна. Тоже многие на меня давят, мол пора это делать, пора это, но я вижу, что ребенок не готов. Ему нравится только ползать, разбрасывать игрушки, пробовать их на вкус, кидать и смотреть куда она упала, он даже еще не стоит, к изучению его не тянет совершенно. Ему годик ровно. Проблем никаких нет, развивается в меру. И я никогда не парилась, не торопила его ни в чем и тем более не спешила его срочно всему научить, как делают многие.

Вы знаете моему сыну тоже 1.3 года. Он совершенно равнодушен к "детским" играм (пластилин, краски и игрушки лежат и ждут своего часа) его ничем не возможно занять, КРОМЕ взрослых игр.т.е. Он любит убираться и готовить со мной, чинить и ремонтировать все с папой. И в итоге мы специально не развиваемся, он сам все требует и показывает чему научился и что хочет. Таких не хитрым способ подражания родителям мой ребенок сам взжелал:кушать (ест лодкой и вилкой, не аккуратно но ест, помочь ему значит – оскорбить ,начнется истерика; чистит зубы и умывается; подметает и моет полы (делает вид но знает что такое веник, савок и тряпка;) знает набор инструментов( причем я не все знаю) В общем дома мы занимаемся домашними делами)))) и вам советую вовлекать ребенка в домашние дела, и вы все успеете и ребенок счастлив)))

На улице плохая погода будет теперь всю осень и зиму, летом гуляли по 5 часов в день, а сейчас большую часть времени проводим домачем можно позаниматься с ребенком( скоро год и 3) дома? какие развивающие игры используете? как веселитесь? мы уже и гимнастику делаем, и книжки смотрим , алфавит и цвета показываю и во все игрушки уже переиграли,музыку слушаем, пыталась учить рисовать- еще не понимает- короче не знаю чем бы еще заняться веселым и полезным для ребенкаво всякие кружки хочу в 2 года начать ходить- в год еще рано- ходит неуверенно еще, одеваться не любит- рано еще думаютак чем вы занимаетесь с детками зимой дома.

уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком. нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно. 1.пластилин. катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски. рисуем с 8ми месяцев. и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо. те ребенок каждому ищет свой домик)4. игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики. 6 пирамидка. 7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу. 8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8. в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары. ну это еше малая часть всего того что мы делаем

полностью поддерживаю тех родителей которые не отдают своих детей в эти центы раннего развития.любой профессор или психолог с образованием скажет вам что до 2 лет вообще не насидайте на ребенка..ему еще достанется и в школе и в садах кто туда отдает. все должен знать ребенок в свое время..он в год совсем кроха,какие буквы,какие цифры,вы с ума сошли..мне кажется это зомбирование родителей с умаслом выкачки денег..с ребенком нужно самой заниматься. хотя лень многих преодалевает. как же раньше жили!?ни центров ни игрушек толком не было..ни в ремени у родителей многих. и выростали умнейшие люди. а сейчас все -центры,школы особенно,направлены на то что б дураков делать с нарушением психи. это просто бизнес и политика..

Мы лепим, рисуем, делаем аппликации и поделки, идеи черпаем здесь https://vk.com/tvorcheskaja_mama

Источник:
Чем вы занимаетесь с годовалым ребенком дома?
На улице плохая погода будет теперь всю осень и зиму, летом гуляли по 5 часов в день, а сейчас большую часть времени проводим домачем можно позаниматься с ребенком( скоро год и 3) дома? какие развивающие игры используете? как веселитесь? мы уже и
http://www.woman.ru/kids/medley5/thread/3922093/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Переломы костной ткани Признаки перелома Перелом костей – это патологическое состояние, при котором происходит полное нарушение анатомической целостности… (49)Прокалывание половых органов Какой вред наносит пирсинг женскому здоровью? Пирсинг на сегодняшний день становится все более популярным среди… (5)Как очистить организм чтобы лицо было чистым Как добиться чистой кожи лица: 8 способов Каждая девушка желает стать счастливой обладательницей чистой кожи,… (4)Методы развития внимания Внимание человека - особенности развитияВнимание – это психический познавательный процесс, направленный на отражение психических свойств,… (3)Воспитание детей 6 лет Воспитание детей 6 лет Период 6-7 лет - возраст перемен: ребенок находится на границе между… (3)Как экономить деньги на продуктах 7 Проверенных способов как экономить деньги на продуктах7 Проверенных способов как экономить деньги на продуктах… (3)Структура дефекта при зпр Задержанное психическое развитие: понятие, причины возникновения, структура дефекта Задержанное психическое развитие: понятие, причины возникновения, структура… (3)Задержка психического развития у взрослых Задержка психического развития Очень трудно приходится в нашем мире ребенку, у которого задержка психического развития.… (3)Воспитание и развитие детей Воспитание детей и возрастные особенности развития Воспитание детей в различных учебно-воспитательных учреждениях ведется дифференцировано, с… (3)Прокол женской груди Прокол женской груди игламиДиаметр иглы меньше, чем у игл, которые используются для забора крови. Биопсийной… (3)

COMMENTS