Гештальт-терапевт москва

Гештальт-терапевт москва

Запись на прием к психологу

  • Специалисты
  • Кабинеты
  • Услуги и цены
  • Контакты
  • Статьи

В нашей стране люди никак не могут привыкнуть к психологам и психотерапевтам, что уж там говорить о коучерах. Но мы все-таки хотим рассказать об индивидуальном коучинге (пусть это и мало кто оценит) и сделаем это в сегодняшнем материале.

Кому стоит обратиться за консультацией гештальт-терапевта?

Индивидуальная психологическая помощь, семейные, детско-родительские консультации, подростковый и детский психолог (психодрама, гештальт-терапия, арт-терапия и НЛП) Центр психологической помощи, Москва и Московская область

Источник:
Гештальт-терапевт москва
Гештальт-терапия является одной из наиболее старых модальностей психологической помощи. Она появилась чуть позже учения Фрейда, однако за короткие сроки ей стали заниматься многие ведущие консультанты. Клиентам этот подход также понравился, хотя бы потому, что тут впервые провозглашалось, что человек свободен от своих бессознательных импульсов и может хоть как-то управлять своей судьбой.
http://psycounseling.ru/geshtalt_terapevt_v_moskve

Гештальт-терапевт москва

Супервизия является основой профессиональной культуры психотерапевтического сообщества.

Принцип гештальт-терапии: «целое не равно сумме составляющих его частей». Гештальт-сообщество не есть совокупность работающих в стиле гештальт-подхода терапевтов, студентов различных программ, преподавателей и супервизоров. Сообщество – это не структура и не набор изолированных индивидуальных сущностей. Гештальт-сообщество есть процесс своего собственного формирования. При решении динамических проблем, возникающих в сообществе, экологическое сознание неизбежно включает в себя не только процессы, образующие контекст анализа, но и саму анализирующую систему.

Педагогика гештальт-подхода реалистична. Не очень верится, что жесткие рамки породят живые процессы. Напротив, легализация реальных проблем, их ясное осознавание (не того, как должно быть, а того, как оно есть) и отношение к происходящему восстанавливает функцию эго, функцию выбора. Ведь выбор — это не то, что мы должны сделать, стать кем-то еще (как часто понимают выбор). Выбор заключается в том, что мы реально делаем, уже делаем; все кажется, что еще выбираем, что мы еще на пороге выбора, а по факту уже выбрали и живем, живем… Анти-нарциссическая логика побуждает работать феноменологически, с тем, что есть, поддержать реальное развитие, а не пытаться создать что-то еще для достижения хорошего результата.

Чему мы учим, когда обучаем гештальт-терапии? На мой взгляд – чувствительности к процессу. Чувствительности к процессу клиента, чувствительности терапевта к тому, что происходит с ним, терапевтом, чувствительности к фигурам контакта и диалога, к групповому процессу и т.д. Терапия – это «чувствительность к..», «обращение с…» и «бытие для…». Для психотерапевта безусловно важно выяснить, что происходит, но гораздо важнее как человек относится к тому, что с ним происходит и как он обращается со своим отношением. Бытие терапевта в контакте это бытие для клиента. Психотерапевт не выступает в позиции эксперта, предполагая заранее, что любая проблема есть проблема внутри клиента (фрейдовская концепция индивидуализма). Гештальт-терапевт, согласуясь с теорией поля, предпринимает совместный с клиентом поиск, используя осознавание себя в контакте с клиентом, в процессе совместного создания фигур контакта.

И, наконец, собственно о супервизии. Честно говоря, я намеревалась писать эту статью именно и исключительно о супервизии.

Супервизия – профессиональная помощь терапевту по поводу его профессиональных проблем.

Супер- видение — это взгляд,. предлагающий терапевту вновь увидеть процесс, в который он вовлечен, это отнюдь не навязанный ему взгляд супервизора. Это процесс поддержки терапевта в человеке, поддержка профессиональной позиции терапевта.

Супервизия – это процесс, побуждающий к более глубокому пониманию человеческих переживаний и терапевтических возможностей.

Супервизия призвана помочь терапевту заинтересоваться своей собственной практикой, своими взглядами на теорию, позаботиться о своем состоянии в терапии, развить любопытство к поиску в отличие от следования «хорошим инструкциям», почувствовать свой индивидуальный стиль и доверие к собственному видению.

В этой статье я ставлю акцент на том, как супервизия помогает процессу становления терапевта. Иными словами, как терапевт может использовать супервизора или возможности супервизорской группы для своего развития?

Отвлекаясь от многочисленных теорий (которые обязательно следует внимательно изучить хотя бы для того, чтобы знать, от чего именно отвлекаться), мне хочется предложить рабочее описание процесса супервизии, не претендуя на его исключительность и осознавая краткость изложения. Я много лет использую эту схему в своей практике и, как мне кажется, она работает.

Эта последовательность действий, на мой взгляд , может быть представлена в виде цикла-контакта, где вначале мы обнаруживаем терапевта, затем находим его возбуждение или тревогу, проясняем контекст, поддерживаем исследование терапевта и оставляем пространство для интеграции. Для каждого терапевта эта работа строится индивидуально и лишь приблизительно может быть сведена к указанным пунктам.

В работе супервизорской группы (как, впрочем, и в индивидуальной супервизии) терапевт может получить необходимую информацию о возможностях и видах супервизии, теоретическое обоснование терапевтических интервенций, дидактическую поддержку, «разыграть» своего трудного клиента для расширения диапазона терапевтических возможностей работы и катартического отреагирования и т.д. Возможностей масса.

Прошло много лет. А мне по-прежнему хочется закончить свою статью теми же словами, что и в 1996 году: — И немного грустно, кто мы? Откуда мы пришли? Куда мы идем? И где нам найти силы продолжить путь?

Калитеевская Е. Супервидение. О профессиональном самосознании гештальт-терапевта // Гештальт 96. М.: МГИ, 1996, С.63-71.

Калитеевская Е. Ресурсы творческого несовершенства // Гештальт-97. М.: МГИ, 1998, с.41-49.

Уильямс Э. Вы – супервизор. М.: Класс, 2001.

Якобс Д., Девис П., Мейер Д. Супервизорство. СПб.: Б.С.К., 1997.

Источник:
Гештальт-терапевт москва
Супервизия является основой профессиональной культуры психотерапевтического сообщества. Принцип гештальт-терапии: «целое не равно сумме составляющих его частей». Гештальт-сообщество не есть
http://gestalt.ru/formirovanie-lichnosti-geshtalt-terapevta/

Гештальт-терапевт москва

Узнайте подробнее о тренерах, расписании и условия участия через сообщения мероприятия ? https://vk.me/geshtalt_msk

?? Программа составлена таким образом, чтобы ее участники не только получили практические знания, навыки и умения работы с клиентами, группами и организациями, но также смогли «проработать» свои личные трудности и симптомы.

– всем, кто интересуется психологией и саморазвитием

– студентам старших курсов

– социальным и медицинским работникам

Вострецов Иван (Москва-Ижевск), гештальт-терапевт, супервизор, член ОППГП, тренер МГИ, преподаватель МИГТиК, председатель Сообщества гештальт-терапевтов Удмуртии. Опыт работы с 1998г.

Узнайте подробнее о тренерах, расписании и условия участия через сообщения мероприятия ? https://vk.me/geshtalt_msk

? +7 916 912 20 32 — Иван

Узнайте подробнее о тренерах, расписании и условия участия через сообщения мероприятия https://vk.me/geshtalt_msk

Программа составлена таким образом, чтобы ее участники не только получили практические знания, навыки и умения работы с клиентами, группами и организациями, но также смогли «проработать» свои личные трудности и симптомы.

– всем, кто интересуется психологией и саморазвитием

– студентам старших курсов

– социальным и медицинским работникам

Вострецов Иван (Москва-Ижевск), гештальт-терапевт, супервизор, член ОППГП, тренер МГИ, преподаватель МИГТиК, председатель Сообщества гештальт-терапевтов Удмуртии. Опыт работы с 1998г.

Узнайте подробнее о тренерах, расписании и условия участия через сообщения мероприятия https://vk.me/geshtalt_msk

+7 916 912 20 32 — Иван

+7 925 772 06 32 — Ира

Источник:
Гештальт-терапевт москва
Узнайте подробнее о тренерах, расписании и условия участия через сообщения мероприятия ? https://vk.me/geshtalt_msk ?? Программа составлена таким образом, чтобы ее участники не только
http://vk.com/geshtalt_msk

Плиева Марианна

Училась в Московском Институте психоанализа, а также Московском институте Гештальта и Психодрамы.

Я имею следующие сертификаты:

Сертификат по технике эмоционально-образной терапии;

Сертификат Восточно-европейского института психоанализа (С-Петербург) по технике психоаналитического толкования сновидений

Практикую уже более 7 лет, как индивидуальные психологические консультации, так и групповую, семейную терапию, тренинги, а также консультирую по Skype.

Моей задачей является помочь Вам достичь внутреннего равновесия душевного состояния, помочь в решении болезненных проблем и конфликтов, научить получать удовлетворение от взаимоотношений с другими людьми.

Я консультирую и буду с Вами в решении различных проблем, например, таких как:

Проблемы в личной жизни

Трудности в профессиональной деятельности

Работа с утратой, горем

Сложности во взаимоотношениях

Неблагоприятные эмоциональные состояния

Длительно существующие сильные страхи, панические атаки, депрессия, тревога, постоянное недовольство собой, апатия, раздражительность.

Работаю в направлениях: Гештальт-терапия, Когнитивная терапия, Психодрама, Эмоционально-образная терапия

Источник:
Плиева Марианна
Училась в Московском Институте психоанализа, а также Московском институте Гештальта и Психодрамы. Я имею следующие сертификаты: Сертификат по технике эмоционально-образной терапии;
http://www.b17.ru/plievam/

COMMENTS