Engino с мотором

Мотор (сериал) Engine

2001, комедии, мелодрама

1994, драма, криминал, триллер

1994, комедии, криминал, триллер

1973, военный, драма, комедии

2011, драма, триллер, фантастика

1990, комедии, семейный

2005, комедии, мелодрама

1998, боевик, военный, драма

1979, драма, комедии, мелодрама

1998, драма, криминал

1997, детектив, драма, триллер

1999, драма, криминал, триллер

2009, детектив, драма, триллер

1999, детектив, драма, триллер

1993, драма, мелодрама, фэнтези

2004, драма, комедии

© 2007–2018 Полное или частичное использование материалов сайта разрешается при условии активной гиперссылки на www.okino.ua

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Источник:
Мотор (сериал) Engine
Мотор 2005. История про гонщика Джиро Канзаки, который на тренировочном заезде подрался с гонщиком из команды. Его увольняют. И Джиро…
http://www.okino.ua/film/motor-171157/

Система Start-Stop Engine

Система безключевого запуска мотора автомобиля — это современный подход, как к удобству пользования автомобилем, так и его защите.

Современные системы start-stop engine включают в себя: кнопку с индикатором и подсветкой, блок управления, иммобилайзер и метки.

Использование системы сарт — стоп существенно упрощает запуск мотора и доставляет массу приятных ощущений — вы только слегка нажимаете кнопку и start-stop engine автоматически заводит мотор и выключает стартер, сразу после запуска. То есть, кнопка start-stop engine предотвращает и исключает в принципе перекручивание стартера после запуска. Данное обстоятельство благотворно влияет на срок службы стартера автомобиля.

Современная кнопка start-stop engine это не только удобство запуска мотора Вашего автомобиля — это еще и защита. Ведь надо понимать, что штатное оборудование автомобиля для запуска мотора — иммобилайзер и ключ — не спасут Ваш автомобиль от угона. И ключевую роль здесь играет определение оборудования — штатное. То есть — заводское. Используя знания, информацию и соответствующее оборудование, специалисты могут завладеть авто за 2 минуты, отключив штатный иммобилайзер и взломав замок зажигания.

В то же время, кнопка старт — стоп лишена подобных недостатков, так как она не содержит механизмов и не блокирует руль механическим способом. Данная система start-stop engine содержит в себе две метки, которые разблокируют кнопку старт — стоп и позволяют завести мотор. Сама кнопка является отличной защитой, способной отнять у угонщика самое дорогое — время. Так как кнопка старт — стоп не является штатным устройством, а ставится дополнительно, то и проводка зажигания подключается к данной кнопке, ПРИ ЭТОМ, замок зажигания уже не заведет машину.

Красивый внешний вид интерьера салона, простота в использовании и отменная защита системы зажигания авто от несанкционированного допуска — это те положительные потребительские качества, которые Вы получаете, установив кнопку start-stop engine у нас.

Кнопки безключевого запуска мотора универсальны и устанавливаются на любой автомобиль с любым типом двс и трансмиссии: бензин, дизель, акпп, ркпп, робот.

Start-stop engine — высокотехнологичное устройство, облегчающее запуск двигателя и защищающее Ваш автомобиль в любом месте и в любое время.

Правила использования кнопки старт — стоп.

1. Для снятия с охраны провести меткой в условном месте — прозвучит два сигнала, извещающие о получении доступа к системе start-stop engine.

2. После снятия с охраны, если мы не нажимаем педаль тормоза и при этом жмем кнопку старт — стоп, то

а) первое нажатие — включение аксессуаров (магнитола, печка — все зависит от конструкции автомобиля);

б) второе нажатие кнопки приводит к включению зажигания автомобиля

в) третье нажатие кнопки старт — стоп выключат аксессуары и зажигание.

Повторное нажатие, после третьего нажатия кнопки — снова включит аксессуары и так по кругу.

Нажатие кнопки при нажатой педали тормоза приводит к включению зажигания и аксессуаров, повторное нажатие — включает автоматический режим запуска:

старт -> отключение стартера.

В зимнее время года, зачастую, из-за морозов двигателю нужно больше времени для запуска. Для таких случаев предусмотрен режим запуска вс. вручную: нужно после включения зажигания повторно нажать и удерживать кнопку — система автоматически перейдет на ручной запуск мотора с автоматическим отключением стартера после запуска — сколько секунд давим кнопку, столько по времени крутится стартер.

Система безключевого запуска двс совместима с автозапуском и любыми другими установленными устройствами.

Стоимость системы start — stop engine под ключ — 9500р.

Стоимость системы старт — стоп с возможностью управления центральным замком, под ключ — 15000р.

Для успешной установки требуется воторой ключ.

Источник:
Система Start-Stop Engine
Безключевой запуск мотора и защита от угона
http://orioncars.ru/category/214

Тюнинг двигателя BMW N54

(Автомобили BMW 135i, BMW 335i, BMW Z4 3.5i/is, BMW X6 3.5i и BMW 740i)

Прежде чем рассказать о тюнинге двигателя BMW N54 хотелось бы кратко ознакомить с его конструкцией и модификациями.

Двигатель N54 это первый двигатель BMW с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина высокого давления, который отличается от предшественников выдающимся сочетанием мощности и топливной экономичности.

Рядный 6 цилиндровый.

Рабочий объем (см куб)

Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)

Межцилиндровое расстояние (мм)

Диаметр коренных вкладышей коленчатого вала (мм)

Диаметр шатунных вкладышей коленчатого вала (мм)

Порядок работы цилиндров

Мощность двигателя (лс / кВт при об/мин)

306 / 225 при 5800

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

400 при 1300-5000

Максимально допустимая частота вращения (об/мин)

Литровая мощность (кВт/л)

Количество клапанов на цилиндр

Диаметр впускного клапана (мм)

Диаметр выпускного клапана (мм)

Масса двигателя (кг)

Система управления двигателем

Siemens MSD 80/ MSD 81

Соответствие экологическим нормам EU / US

Прежде чем перейти к нашей программе тюнинга этого двигателя, рассмотрим заводские программы форсировки двигателя.

Тюнинг двигателя BMW N54

Тюнинг мотора BMW N54 до 420 лс.

Тюнинг мотора BMW N54 до 400 лс.

Тюнинг мотора BMW N54 до 400 лс.
без уменьшения степени сжатия.

Тюнинг мотора BMW N54 до 380 лс

Тюнинг мотора BMW N54 до 360 лс

Тюнинг мотора BMW N54 до 340 лс / 326 лс

Теперь можно обсудить стоимость всех этих программ.

Не сложно понять, что стоимость складывается из отдельных элементов и работ входящих в программу. В основе любой из программ лежит чиптюнинг, в зависимости от мощности и сложности задач стоимость его меняется от 1000 евро за самые мощные версии программ до 400 евро за программу 326 лс. Еще раз повторю, что все наши программы написаны не неким кулибиным в гараже, а написаны теми же людьми, что пишут программы для BMW, но только по заказу Alpina или это вообще программы BMW которые используются на других моделях.

Источник:
Тюнинг двигателя BMW N54
Предлагаем произвести тюнинг и ремонт двигателя БМВ N54 в «Наука-Авто».
http://www.nauka-avto.ru/tuning_engine_bmw_n54/

COMMENTS