Духовное развитие ребенка

Азбука воспитания сайт для родителей

  • Логические и занимательные задачи (300 задач) – 1903799
  • Раннее начало половой жизни. Добрачные связи – 274709
  • Развитие мелкой моторики у детей – 232350
  • Что делать, если ребенок не хочет в детский сад — Юлия Василькина – 168509
  • Резус-конфликт во время беременности – 150260
  • Первый год жизни малыша. 52 самые важные недели для развития ребенка — Елена Сосорева – 105004
  • Чтобы ребенок не был трудным — Татьяна Шишова – 104217
  • Ребенку годик: брить или не брить? – 98799
  • Развиваем мелкую моторику у малышей — Ирина Ермакова – 98631
  • Учимся кататься на коньках – 92479
  • Действительно ли необходим детский сад? – 90026
  • Золотые правила поощрения и наказания – 65369
  • Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста — Тимофеева Е.А. – 64290
  • Сложности воспитания подростков – 61236
  • Если малыш плачет без причины — Алевтина Луговская – 57523
  • Как мотивировать ребенка читать? – 45854
  • Детская исповедь. Как помочь Вашему ребенку – 45636
  • Рукоблудие – 42400
  • Если ребенок сосет палец. – 42280
  • Уроки для занятий с детьми в воскресной школе (для детей 3-5 лет) – 40998

В удивительное время мы живем… Забыв обо всем на свете, и о Боге, о своих детях в том числе, мы думаем только о том, как…

Буллинг — слово понятное. Это когда учитель просто издевается на виду у всех над одним из своих подопечных.Как с этим бороться, что делать с этим?…

Этот возраст, подростковый, наступает. Но, не догадываясь об этом, родители не поймут, почему их чадо так резко изменилось. В комнату не войти. В школе плохо…

Жизнь как чудо: Звезды, которые вымолили у Бога детей

Год проходит. Два, три и больше… А детей в семье, где царит любовь, все нет и нет. Каждый по-разному относится к такому. А другие отваживаются…

Не можете помочь ребенку выучить стих? А все потому, что вы, возможно, нажимаете не на те струны, и нажимаете при этом так, что ребенку становится…

У вас один ребенок, и вы стонете — как трудно с ним. А что, если появится второй? Как оно — быть родителями двух и более…

Кризис в подростковом возрасте: особенности проявления

Ребенок растет. А нам, вечно занятым, не до него. Между тем, в подростковом возрасте ему очень тяжело приходится. И не только в росте — он…

«Модель поведения жены не должна отличаться от модели поведения невесты. Невеста же понимает, что если она жениха будет досаждать, то он просто развернётся и уйдёт,…

Видеозапись рассказа священника Георгия Максимова, клирика московского храма преподобного Сергия Радонежского в Бусинове, о некоторых типичных ошибках при воспитании детей.

На этот вопрос есть ответ. Да, вполне возможно, раннее развитие не так полезно, и даже вредно для наших детей. И этому есть объяснения. Так почему…

Как рожали, кормили, купали и пеленали младенцев в дореволюционной России

Пеленать ребенка или нет? Этот вопрос уже практически не стоит перед современной женщиной. Рожениц уже предупредили, что малыш себя вольготнее чувствует без пеленок… Как рожали…

Как воспитать в ребенке сдержанность? Сложно. Особенно если мы, родители, сами не умеем владеть собой. Но в православной семье ситуация меняется. Как? На эти вопросы есть…

Как относились к воспитанию детей на Южном Урале в XIX веке

Южный Урал стал активно заселяться славянами только в XVIII веке. Население было преимущественно сельским и неоднородным в социальном плане: были и крестьяне, и казаки, и…

У исландцев нет фамилий. Чеха, поляка, болгарина не называют по отчеству. У некоторых народов Океании нет ни фамилий, ни отчеств. Трехслоговые имена китайцев тоже имеют…

Картина выглядит иногда комично, а иногда не очень красиво, не логично и даже удручающе. Ведь порой, когда мы замечаем, что наш ребенок вдруг проявляет чувства…

Да вы что, чтобы мой ребенок украл? Нет. Он не может, и никогда этим заниматься не будет. Но проходит время, и вы понимаете – да,…

Увы, но это реальность. Молодые женщины, выйдя замуж, стремятся избегать беременности. И речь не только о мирянках. Православные женщины сомневаются, надо ли им рожать детей……

Что такое патриотизм? Это и родина для конкретного человека, и чувство преданности, верности своему Отечеству, любовь к нему, желание служить его интересам и защищать от…

Беспомощная жена,которой не на кого опереться. Ведь муж, как говорят, на маме женат. То есть находится при ней и как бы по-прежнему маленький. Мать руководит…

Ребенок, появившись на свет, чист, аки ангел… Мир, который малыш постепенно познает и принимает в себя, налагает на этот чистый лист свою печать. Порой столь…

Практическое воспитание детей по учению Святых Отцов Церкви

В суете дней мы, родители, пытаемся уделить своим детям хоть капельку внимания. Порой ограничиваемся этой капелькой. Совесть чиста — сделал свое дело. сделал, да не…

Как воспитать ребенка счастливым? Вроде бы, ответ на поверхности — любить его, уделять особое внимание духовной его жизни. Если она будет налажена, будет порядок. И…

Мы часто ругаем детей. При этом забываем, что они заслуживают и поощрения. Ведь это не просто хороший педагогический прием, а и стимул для хорошего поведения….

История выпускных экзаменов: что сдавали вместо ЕГЭ в XIX–XX веках и как поступали в вузы

Мы ропщем, что, мол, экзамены в школе все сложнее и сложнее. А знаете ли вы, что в другие времена ребятам было проще сдавать экзамены? Там…

Ужасы материнства, или Почему я ненавижу своего ребенка

Любая мать устает и раздражается. Но почему у некоторых это быстро и без последствий проходит, а у других превращается в стойкое «ненавижу своего ребенка»? Мнение…

Значение семьи, основные задачи воспитания. Иван Ильин. Из книги «Путь духовного обновления»)

Ваша семья вот-вот распадется? А правильно ли вы понимаете, что значит вера, любовь или свобода, совесть, семья, совесть, долг, наконец? В этой небольшой своей книге…

Воспитание сказкой – сказкотерапия для дошкольников

Дети — существа капризные и требовательные. Что не так, они не поверят. не захотят. А вот сказка, которую не обязательно только читать, а и сочинять,…

Страшно представить, что люди в белых халатах могут выступать за суррогатное материнство. Но это так, и доказательство тому — результаты проведенного среди 600 российских врачей…

Беседы о христианском воспитании детей — иерей Никита Заболотнов

Цикл бесед о христианском воспитании детей священника Никиты Заболотного, клирика храма свв. апостолов Петра и Павла г. Полевской Екатеринбургской епархии.

Православное развитие и воспитание детей дошкольного возраста в семье

Воспитание детей требует много мудрости и терпения. Православное воспитание детей подразумевает личный положительный пример родителей и обучение христианским нормам и правилам. Объяснить что-то ребенку дошкольного возраста не так…

Как научить ребенка считать и любить математику? Что можно сделать для того, чтобы облегчить процесс познания мира математики? Это не так уж и сложно, как…

Что такое детская одаренность? Какие виды бывают одаренности у детей? Какого ребенка считают одаренным? На эти и другие вопросы отвечает книга А. И. Савенкова, которая…

Духовное развитие ребенка

Слободчиков В. И.

Введение в проблему

Тема нашего обсуждения чрезвычайно важная и объемная. Я хотел бы обозначить лишь самые общие вопросы, сделать лишь отдельные акценты, чтобы навести хотя бы относительный порядок в наших представлениях по данной теме. Это первый момент.

Второй момент – так как я психолог, то главный акцент, естественно, буду делать, прежде всего, на духовно-нравственном развитии, не столько на воспитании, сколько на развитии. Потому что воспитание в этом плане является прикладной, практико-ориентированной частью общих проблем развития человека, развития его личности. Здесь важно развести сферы ответственности, сферы действия.

То, что позволено, и то, что может сказать и сделать психолог — это одно, а то, что может сказать и сделать педагог — это другое. Ясно, конечно, что современный психо-лог образования должен быть педагогически грамотен, но и наоборот – современный педагог должен быть не менее психологически образованным, оставаясь при этом педагогом. Только в этом случае они могут оказаться в одном смысловом пространстве, а значит — могут стать подлинными со-работниками.

Далее — я хотел бы сделать общую разметку основного материала данного сообщения.

Первая позиция — духовная ситуация в современном мире и в России — в частности. Мы должны ее точно поименовать. В чем здесь проблема, почему мы с такой горячностью обсуждаем ее в последнее время?

Вторая позиция – понятие духовности, ее природы и источников. Потому что слово «духовность» сегодня у всех на языке, но что за этим словом стоит – это иногда даже страшно подумать. Здесь мы с вами должны опять сделать разметку или произнося это слово, мы должны отдавать себе отчет, что мы имеем в виду, когда произносим это слово.

Третья позиция — может быть в кавычках, как некая метафора — это само «жизненное пространство, пространство существования» духовно-нравственной ипостаси человека. А где все это живет? — это живет в наших мозгах или это живет в книгах, или есть какое-то другое более внятное пространство, и мы должны его обозначить.

Четвертая позиция – в психологии она заявлена, про это достаточно много написано и потихоньку она входит в профессиональный язык педагогов – это понятие детско-взрослой общности. Мы привыкли говорить «учитель – ученик», «воспитатель – воспитуемый», мы привыкли говорить «класс», «школа», вот такими глобальными оргформами мы оперируем, а существо дела зачастую пропадает за этой организованностью, пропадает сама живая реальность встречи поколений, встречи взрослого и ребенка.

Кто (не что?), а кто встречается, и как они встречаются, и какое содержание живет в этих встречах — это требует специально отдельного обсуждения. Здесь точно также необходимо сделать разметку, обозначить и расставить некоторые акценты. В противном случае мы с вами будем постоянно говорить об абстрактных, неодушевленных предметах типа — школа, образовательные учреждения, подростки, которые для нас не живые люди, а просто некая криминально-временная метка и не более того, а что это за человек, который обозначается таким словом как подросток, мы часто не обсуждаем. Или ребенок, школьник, ученик второго класса или старшеклассник и т.д. – они кто в своей человеческой определенности? Т.е. эти вопросы, все эти разметки нашего профессионального говорения должны обрести какое-то измерение, т.е. мы должны ощущать живого человека, ощутить живую жизнь, которая за этими метками существует.

И еще один момент (он не последний) — это вопросы, связанные с проблемой семьи, семья — как малая церковь, прежде всего в этом своем измерении, не только в со-циальном, а и в культурологическом смысле. Эта проблема, как я ее обозначаю — встреча поколений. По словам Владимира Петровича Зинченко, одно из определений образования – это дар одного поколения другому. И здесь возникает вопрос: а что же мы дарим, кто является дарителем, и какой дар мы предлагаем вот этому, другому поколению.

Отдельный вопрос – это обсуждение понятия братства, сестричества, потому что по остаткам нашего советского сознания мы постоянно любые человеческие объединения сводим к понятию коллектива, у нас всегда только коллектив — как некое жестко структурированное сообщество людей, и все главное в этом объединении – только структура. А вот что там внутри, сам дух общности — к сожалению, слабо улавливается. Я думаю, что все эти моменты мы должны сделать темой нашего обсуждения. Тогда многие загадки нашей жизни, в том числе и в развитии духовности, нравственной сферы у нас и у наших детей станут более прозрачными.

Это примерная разметка проблемного поля нашей с вами Встречи. Разметка не полная, оговорюсь сразу, она может быть расширена, более детализирована, и частично я попытаюсь сделать это в своем сообщении.

1. Духовная ситуация в мире и в России

Сегодня практически у всех на слуху такие слова, такие два мировых принципа, под гнетом которых организуется наша жизнь, как глобализация и постмодернизм. Эти два принципа, эти две, если можно так сказать, головные боли современного мира уже фактически привели к цивилизационному кризису не только европейского, и планетарного масштаба.

Что происходит? Происходит унификация социально-политических структур, разрушение форм культурной, исторической и духовной идентификации человека, размывание любых мировоззренческих основ его самоопределения и одновременно – призыв уповать только на свою собственную самость в качестве основы и смысла жизни.

Сверхценностью объявлена демократия, ради которой можно идти на уничтожение не только государственного строя, но и целого народа. Это мы наблюдали в Югославии, это мы ощущаем у себя в России. Самый последний урок – это Ирак, в списке ожидания — целый ряд других стран, а сама эта тенденция набирает силу, например, сегодня на Украине.

Сегодня уже фактически сложилась идеология постмодернизма (самая «современная современность»), который настаивает, что все, абсолютно все в мире относительно. Можно верить в это, а можно в другое, можно отстаивать такие ценности, а можно разделять иные. Все критерии и границы условны – как договоримся. Отсюда еще две идеологические приманки – толерантность и общечеловеческие ценности; заметьте — не любовь к ближнему, а лицемерная терпимость; терпение, так сказать, стиснув зубы, во имя ценностей какой-либо очередной сверхдержавы в качестве общечеловеческих.

Идеология постмодернизма и глобализации направлены на то, чтобы разрушить, смести, или, по крайней мере — нивелировать исторически сложившиеся защитные, иммунные системы того или иного народа – в виде устойчивых форм государственности, ценностей национальной культуры, традиционного образа жизни, вообще – хоть какого-нибудь осмысленного уклада. Только в этом случае можно будет превратить народ в этнографическую массу, в так называемое население.

Здесь необходимо учитывать две составляющие. Политико-экономическая составляющая, которая задает тип государственности и его границы, и духовно-культурная — глубинная составляющая, которая цементирует и сохраняет во времени такую реальность, как народ — с его исторической памятью и со своей системой ценностей.

Исторический опыт свидетельствует, что нация (народ) вырождается и исчезает из истории не тогда, когда в нем появляется много людей с патологическим поведением (преступников), но когда в общественном сознании исчезает (падает) до некоторого критического уровня понятие «норма». Для того чтобы общество осознало грозящую ему опасность, необходима сила, обладающая «пророчески-обличительной» способностью. Этим качеством в плане сохранения общественного человеческого сознания в России обладает только православная Церковь!

Вы знаете, что даже у нашего организма есть специальный механизм, который отторгает некое чужеродное тело, попадающее в наш организм. Например, несовместимость тканей. Уже на генном уровне есть мощные механизмы защиты, которые придают уникальность, единичность, некую самостность любому организму.

Школа Духовного роста — С Богом

Наша школа духовного роста создана с целью помощи людям в их духовном развитии. Задача Школы – помочь людям научиться жить в согласии и в гармонии с самим собой, с окружением и с Миром, шаг за шагом уйти от своих несовершенств, обрести здоровье, найти свое счастье, благополучие, и только по Любви, а ни как иначе, приблизиться к Богу, и в своей жизни проявить Его Волю.

Соприкасаться с Богом человек может через духовные практики, и наша школа обучает множеству простых доступных духовных практик, которые может освоить каждый человек.

Приглашаем всех желающих на ПЕРВЫЙ общеобразовательный духовно-практический курс.

Курс состоится: с 16 марта 2018 года по 25 марта в городе Киеве. Время: с 10. 00 до 16. 00.

Стоимость курса: до 1 марта 2018 года — 2200 гр. (семейным парам – 2000 гр.), а после 1 марта 2018 года — 2500 гр. (семейным парам – 2300 гр.).

Организатор: Академия Целостного Мировоззрения ( http://ineo.com.ua/ru/seminar/1497#month03 ). Контактные телефоны: (097) 731-26-00, (050) 934-06-01, (063) 254-92-62.

Понятие о Боге. Бог как Единый, Всевышний, Вседержитель и Источник жизни всего существующего. От чего зависит наша счастливая жизнь или судьба, здоровье и благополучие. О Святом Духе. Святой Дух как реальная Святая Животворящая Божья Сила и как Личность. Дары и плоды Святого Духа. Собирание плодов Духа Божьего.

Инволюция как рождение, сотворение Вселенной. О Вселенной. Принципы устройства Вселенной: единства (все едино, и ничего нет отдельно от всего), разумности (все существующее имеет сознание), соответствия (малое в большом, а большое в малом), причинности (все имеет свою причину, а причина всех причин — Бог Всевышний), вибраций (каждая вибрация несет свою частоту действия). Духовные законы: Справедливости, Милосердия (Любви), взаимовыручки, самопожертвования, подобия.

О человеке. Образ и подобие Бога. О душе. Качества души. Ложное эго. О совести. Совесть как голос Духа. Чувство вины (провинности), стыда и сожаления. Пробуждение совести посредством молитвы к Богу. В чем разница между потребностью и желанием. Сознание человека и его уровни. Смысл существования человека и его роль на Земле. Закон Служения как Верность Богу, людям и Миру.

Процесс эволюции Вселенной как духовное развитие человека или уподобление Богу. Духовность как основа жизни. Духовный путь развития человека как путь к Богу. Последовательность шагов на духовном пути развития человека (становление, покаяние и очищение Сознания посредством Святого Духа). Важное и маловажное на пути к Богу. Предостережение и опасности, которые могут возникнуть на духовном пути. Духовные практики как методы, способствующие эволюционному процессу, росту Духа. В чем важность и необходимость духовных практик. Способы стяжания Святого Духа или первичных энергий. Практическое обучение простым и доступным для всех духовным практикам.

Причины разрыва отношений человека с Богом. Практическое восстановление связи с Богом Единым, опеки или покровительства Его над нами и доступа к Его Благодати. Сдача себя Богу. Впустить Его в свою жизнь. Принятие Бога как Учителя. Пробуждение Совести с помощью Духа Божьего. Практическое покаяние за безверие, осуждение законов Божьих и религий, осквернение святынь (убийство, насилие или унижение священнослужителей, если такой грех присутствует в роду). Покаяние за занятия магией, колдовством и другими не духовными, негативными влияниями, а так же за своеволие и вседозволенность (занятия магией, колдовством) наших предков. Снятие последствий этого, с помощью Милосердного Бога Единого, Святого Духа и молитвы (ходатайства, поручительства) к Богу Святых Угодников Божьих и Светлых Сил.

Практическое обретение близости с Богом через реальное, живое общение с Ним. Укрепление Веры через соприкосновение с Высшим: с Душой, разумом, умом, чувствами и телом. Как влияет соприкосновение с Богом на наше существо. Благословение Божье. Обучение распознаванию Благословения Божьего: где Бог нас поддерживает, благословляет, а где Бог не дает своего согласия и своей поддержки или Благословения.

Причины человеческого страдания (отсутствие здоровья, счастья и благополучия, проблемы в семье и на работе и т. п.). О карме (судьбе). Виды кармы. Закон кармы как воздаяние (что посеешь, то пожнешь). Как освободиться от негативной кармы. Карма рода. Каким образом можно освободиться от негативного влияния рода.

Что такое религия. Суть мировых религий и их роль для человечества. Понятие о грехе. Грех как провинность, ошибка, ослушание, отступление от истины или праведности и уход от истинной цели Жизни (служение миру, людям и Богу). Первородный грех и его последствия для человечества. Появление эго. Эго как защитная функция. Свойства эго. Эго как закрытость, не принятие и отрыв от целого (единства). Личность и индивидуальность и в чем их различие.

Понятие о Вере. Вера как Знание и Сила. Путь Веры от доверия к уверенности, от уверенности к Верности (Преданности). Важность Вера в Бога на духовном пути развития человека и в нашей жизни. Медитация, по Благословению Бога на укрепление Веры, с помощью Святого Духа.

Знание, понимание, осознание и в чем их различия. Как прийти к пониманию, осознанию. Что такое Истина. Духовные Знания и как они влияют на нас и нашу судьбу. Не духовные знания и как они влияют на наше здоровье и жизнь. Что необходимо нам понимать на духовном и жизненном пути (пять Вечных Истин). О Мудрости. Чем отличается мудрый человек от умного. Молитва-прошение у Бога дать благоразумие и Мудрость.

Понятие о Любви. Чем отличается безусловная истинная Любовь от чувственной Любви. Понятие о милосердии и сострадании. Милосердие и сострадание как следствие Любви. К чему приводит отсутствие Любви, милосердия и сострадания. Медитация, по Благословению Бога — «Встреча с Любовью».

Что такое Счастье. Путь к Счастью. Счастье как вознаграждение, результат наших благих деяний и духовных подвигов. Медитация, по Благословению Божьему — «Встреча со Счастьем».

Понятие о смирении. Какую роль оно имеет для нашей жизни и духовного пути развития. Медитация по Благословению Бога на успокоение и утешение. Гордыня и причина ее появления. Что последует за гордыней. Тщеславие и причина его появления. Какие силы стоят за гордыней и тщеславием. Покаяние за гордыню и тщеславие. Ослабление влияния гордыни и тщеславия на наши мысли и поступки, по Благословению Бога Единого, с помощью молитвы и Благодати Божьей.

О страхе и причине его возникновения. Как преодолеть страх вместе с Богом. Практическая духовная работа со страхом, с помощью Святого Духа. Депрессия, стресс и как выйти из этих состояний вместе с Богом. Практическая духовная работа с этими разрушающими состояниями, с помощью Святого Духа.

Прощение как духовная зрелость. Причины возникновения наших обид. Почему нас обижают. Почему необходимо прощать. Влияние не прощения на наше здоровье, судьбу и на жизнь наших детей и внуков. Практическое прощение, с поддержкой Свыше – Бога Единого, своих родителей, близких и детей (если есть). Прощение своих обидчиков. По Благословению Божьему, прощение неведомых обидчиков по жизни и Вечности. Молитва Богу о помощи нашим ушедшим предкам, в прощении своих обидчиков.

Исповедь, покаяние и их суть. Почему мы обижаем людей. В чем важность и необходимость просить прощения. Как это влияет на нас и наших близких, когда мы не просим прощения. Практическое исповедание Богу за наши ошибки, а также покаяние за наши прегрешения, с поддержкой Милосердного Бога Единого. С Благословением Божьим, покаяние за неведомые наши греховные деяния, с помощью Святой Силы, Святых Угодников Божьих и Высших Светлых Сил.

Сглаз, приворот, отворот, порча наведенная и неосознанная. В чем кроется причина негативного влияния на нас извне на наше здоровье и судьбу. Покаяние Богу за раздражение, злость, гнев, агрессию, не добрые пожелания людям. Прощение тех людей, которые негативно на нас повлияли. Снятие негативных влияний, по Благословению Божьему, с помощью молитвы и поддержки, помощи Святых Угодников Божьих. Духовная защита.

  • Медитация и ее суть. Лечебно-оздоровительные медитации. Динамическая медитация. Динамическая медитация как молитва Богу танцем.
  • О молитве. Молитва как потребность Жизни. Подготовка к молитве. Молитва Сердцем. Безмолвная молитва. Молитва как встреча и беседа человека с Богом. В каких случаях молитва имеет силу, а в каких нет.
  • Молитва за родных и близких нам людей.
  • Молитва за усопших.
  • Молитва о здравии Рода.
  • Лечение детских психологических травм, полученных при рождении и в раннем детстве, которые повлекли за собой перекос в нашем Сознании.
  • Лечение сердечных ран, полученных при расставаниях с противоположным полом, разводах.

Курс состоится: с 16 марта 2018 года по 25 марта в городе Киеве. Время: с 10. 00 до 16. 00.

Стоимость курса: до 1 марта 2018 года — 2200 гр. (семейным парам – 2000 гр.), а после 1 марта 2018 года — 2500 гр. (семейным парам – 2300 гр.).

Углубленный ВТОРОЙ духовно-практический курс. Тема: «Пробуждение истинной природы человека. Программа курса:

Сознание человека и его функции. Углубленное практическое очищение сознания:

  1. Пробуждение духовной природы человека. Восстановление связи с Богом и правильных с Ним отношений;
  2. Пробуждение естественной ментальной природы человека. Уход от категоричности, упрямства, негармоничных мыслей, негативной информации, давления на окружения. Отказ от неправильных стереотипов, ложных убеждений и т. д.;
  3. Пробуждение естественной душевной природы. Очищение сердца. Лечение сердечных ран. Расставание с обидами и причиненными нами обидами другим людям и другим живым существам. Уход от непринятия, ненависти и т.д.;
  4. Очищение животной природы человека. Уход от гордыни, тщеславия, раздражения, злости, ревности и т.д.

Молитва как встреча человека с Богом. Молитва своими словами.

«Встреча с Мудростью». Пробуждение Высшего разума человека. Путешествие сознания.

Как проживать жизнь вместе с Богом. Жизнь как духовная практика. Собирание даров Святого Духа.

Методы выхода на контакт с Богом, духовным миром, цветком, деревом, камнем и т. п. Считывание информации. Диалог с Богом. Откровение, наставление Свыше.

Духовная психология. Психосоматика как взаимосвязь души и тела. Психосоматические заболевания.

«Родждение заново» или работа по очищению психологических травм, полученных при рождении.

«Возвращение в раннее детство» и лечение детских обид, испугов и других психологических травм полученных от окружения.

Очищение психологической памяти человека, которая негативно влияет на наше отношение с людьми, миром.

Очищение от ассоциаций в уме и чувствах или уход от ассоциативных реакций.

Метод перепроживания тяжких болезненных ситуаций прошлого, которые повлияли на наше здоровье, жизнь, судьбу.

Лечение рожавших женщин, которые получили психологическую травму при тяжелых родах, влиянии неблагоприятной атмосферы, негативном влиянии обслуживающего медперсонала. Покаяния за прерванную беременность (сделанные аборты).

Оздоровление глубоких сердечных ран, полученных при разводе.

Лечение болезненных расставаний с противоположным полом вне брака.

Продолжение обучения распознаванию сути вещей или понимания языка вибраций.

Углубленные практики прощения, покаяния. Молитва за родителей, детей, внуков и свой Род.

Познавательные и лечебно-оздоровительные медитации.

Примирение Высшей природы человека с низшей природой. Кто «Я»? Приход к самому себе. «Встреча с собой».

Набор жизненной силы посредством дыхания. Дыхательные практики по очищению сознания: «Дыхание света», «Дыхание разума», «Дыхание сердца», «Дыхание солнца». Дыхательные практики для оздоровления тела. Дыхание как медитация. Созерцание дыхания. «Дышать Богом».

Медитации на вхождение в состояния вдохновения, озарения, пробуждения. Медитации на созерцание Любви, Счастья и Бога.

Сила слова, мысли и их влияние. Одухотворение. Обожествление. Трансформация.

Сила безмолвия. Безмолвная молитва. «Предстаяние перед Богом. «Рождение Свыше».

Святые имена Бога как всемогущая Святая Сила.

Смерть как она есть. Подготовка к смерти. «Встреча со смертью». «Встреча с Вечностью». Понимание что мы не умираем, и мы есть не только тело, ум и чувства, а Вечная Душа. Страх и его причины возникновения. «Встреча со страхом». Духовная работа по избавлению страхов, полученных в раннем детстве и взрослом возрасте.

Каким образом можно выйти из перерождения и смерти (колеса самсары) и войти в обитель Бога (Царство Бога). Прямой путь к Обители Бога и его шаги. Духовные практики, которые помогают уйти от влияния гунн (добродетели, невежества, страсти) материального мира, и присоединится к реальности, Вечности.

Духовное целительство и чем оно отличается от других видов целительства. Кто относится к духовным целителям. Какими духовными качествами должен обладать целитель. Какие методы использует духовный целитель. Заблуждение и ошибки в целительстве. В чем опасность не духовных видов целительства. Что должно нас приводить в целительство.

Как помочь себе и другим людям. Как получить поддержку и помощь с Небес. Общение с Архангелами, Ангелами, Святыми.

Очищение пространства от неблагоприятной, тяжелой атмосферы.

Негативные влияния (проклятие, порча, сглаз, колдовство, магия) и как от них избавиться. Духовные методы по снятию негативной информации. Духовная защита.

Духовно-психологическая поддержка безнадежному тяжело больному человеку. Подготовка к уходу из жизни или сопровождение к смерти. Облегчение процесса умирания, если человек долго мучается.

Помощь и поддержка людям, которые потеряли своих родных и близких. Как помочь ушедшей Душе в иной, загробный мир. Молитвенное сопровождение Души. Молитва за усопших. Практическая помощь по успокоению Душ умерших родственников. Молитва за род.

Самоубийство. Какое самоубийство не является грехом. Как помочь Душе самоубийцы.

Что делать если снятся умершие люди. Как поступить если чувствуется присутствие рядом ушедшего родственника. Стоит ли входить с ними в диалог, контакт?

Параллельные миры духов, домовиков и других существ. Как не потревожить их, а если потревожили их, то каким образом можно прийти с ними к миру. Стоит ли входить с ними в контакт?

Призраки в доме. Как их успокоить, высвободить из промежуточного мира или помочь отправить в нужное измерение или мир.

Влияние лукавого. Что нужно понять, осознать и предпринять в этом случае. Одержимость и как от нее освободиться.

Закрепление обучения распознаванию сути вещей или понимания языка вибраций.

Проведем практики прощения, покаяния. Помолимся за родителей, детей, внуков и свой Род.

Проведем познавательные и лечебно-оздоровительные медитации.

Источники:
Азбука воспитания сайт для родителей
Сайт для родителей. Православное воспитание детей. Как правильно воспитывать детей в вере. На эти и другие вопросы вы найдете ответы на сайте для родителей.
http://azbyka.ru/deti
Духовное развитие ребенка
Духовная ситуация в мире и в России. Мировоззренческая катастрофа в России. Соблазн оккультизма. Проблема духовности и духовного бытия человека. О пространстве духовно-нравственного развития.
http://mirznanii.com/a/204954/dukhovnoe-razvitie-rebenka
Школа Духовного роста — С Богом
Духовное развитие в Киеве и Украине. Духовные практики, семинары и занятия. Духовный рост и развитие посредством молитвы, медитации, созерцательных практик.
http://sbogom.kiev.ua/

COMMENTS