Что значит задержка

Задержка месячных и белые выделения – что значит эта комбинация?

Задержка месячных и белые выделения – что значит эта комбинация?

Все банально: если у вас задержка месячных и белые выделения – пора к гинекологу за постановкой диагноза. Получить точный ответ онлайн невозможно: по сети мазок не возьмешь, анализ не сдашь, УЗИ не сделаешь. Тем не менее узнать «в теории», что это значит, можно вполне. Поговорим о возможных причинах волнения.

При внезапном отсутствии менструации первая мысль, которая возникает в женском сознании, – это мысль о беременности. Причем наличие белесых выделений, достаточно плотных по консистенции, только ее укрепляет: подобные бели могут появляться на ранних сроках беременности. Так организм защищает вход в матку от нежелательных «посетителей» – различных инфекций. Чтобы подтвердить или опровергнуть наличие беременности, купите в аптеке тест. В любом случае идите к гинекологу: при положительном результате теста встаньте на учет, при отрицательном – возьмите направление на анализ крови на ХГЧ (он куда надежнее струйного теста на беременность).

Задержка месячных и белые выделения вполне могут быть признаком гормонального сбоя в чутком женском организме. При подозрении на него врач может отправить вас на проверку тех органов, которые отвечают за выработку нужных гормонов, т.е. гипофиза, яичников, щитовидной железы, надпочечников. После индивидуально подобранной гормонотерапии длительностью в несколько месяцев цикл непременно наладится.

Осмотр на кресле, сдача мазка на микрофлору, прохождение УЗИ – все это с «опорой» на ваш рассказ о собственном здоровье (есть ли зуд, болит ли живот и т.д.) поможет врачу определить, не стали ли причиной задержки и непривычных выделений женские заболевания. Не откладывайте визит, даже если вы не планируете зачать ребенка в ближайшем будущем.

Если в недалеком прошлом ваш организм испытал стресс, связанный с переездом в другой климатический пояс, резким изменением веса или нервным напряжением, не удивляйтесь, что у вас задержка месячных и белые выделения. Полноценный отдых даст вашему организму время, чтобы пересмотреть свои позиции и перестроиться. Через короткий промежуток времени менструация напомнит о себе сама.

Врач и только врач, опираясь на результаты исследований и ваше самочувствие, может распознать настоящую причину сбоя цикла, поэтому за лечением бегите к нему, а к подругам и однофорумчанкам – только за поддержкой.

Задержка речи у ребёнка

Если ребёнок до двух лет не начинает активно осваивать новые слова, а ограничивается лишь несколькими известными ему словами, то можно сделать вывод об определённом отставании его речевого развития.

Вот как это может выглядеть.

Андрейке два с половиной года, это весёлый, подвижный и общительный мальчик. Но говорит он всего три слова («мама», «папа» и «блюблю», что означает «люблю»), а ещё от нескольких слов он произносит отдельные звуки, как правило, начальные, которые члены семьи обычно понимают. В основном же Андрейка общается не очень членораздельными звуками и жестами: например, он показывает на колбасу и мама тут же делает ему бутерброд. В свои два с половиной года Андрейка ещё не проявляет никакой активности в освоении речи, а продолжает запоминать слова пассивно, как делал это и раньше. В его поведении нет ничего, хотя бы отдалённо похожего на первые вопросы.

В целом то, как он общается, напоминает развитие речи у детей в возрасте около полутора лет — пока перелом в освоении речи ещё не произошёл. Особенно бросается в глаза практически полное отсутствие комментирующей речи — он играет молча, никак не комментируя своих действий (например, даже не говорит «пиф-паф», стреляя из игрушечного пистолета) и только имитируя в игре колыбельную песенку («бай-бай»).

При этом Андрейка довольно хорошо воспроизводит в игре различные действия: подстригает ножницами и машинкой волосы куклам, укладывает мишку спать, укрывает одеялом и поёт ему песенку. Он умеет прощаться с гостями (провожает, помогает подать пальто, целует в щёчку, машет ручкой), умеет сам пользоваться пультом от телевизора, сам вставляет ключ и заводит машинку. Знает (т.е. узнаёт) и несколько букв, которые «изучает» с мамой.

Ситуация речевого развития Андрейки в значительной мере определяется тем, что мама очень мало разговаривает с ним. Это не значит, что она с ним не занимается — она его учит (например, тому, как называются изображённые на картинках предметы, тому, что нельзя лазить в чужие карманы и сумки, брать чужие вещи и тому подобное), старается, чтобы он «общался» на прогулке с другими детьми, читает ему несколько одних и тех же книжек («Красная Шапочка», «Золушка», «Спящая Красавица» и ещё одна или две сказки). Причём, почитав ребёнку книжку, её туг же убирают от него, чтобы он её не помял.

Ни мама, ни кто-либо другой из взрослых с ребёнком практически не играют.

Полностью отсутствует комментирующая речь взрослых — ребёнок что-то делает, а мама либо не обращает на него внимания, либо просто смотрит и ничего не говорит, либо, не произнося ни звука, останавливает его.

Поведение Андрейкиной мамы говорит о том, что мама не испытывает никакой радости от этого общения и делает только то, что считает нужным: учит его названиям предметов, учит себя вести и так далее. В этом случае Андрейке эмоционально заражаться нечем.

В целом складывается впечатление, что постоянное молчание мамы (а больше всего времени с Андрейкой проводит именно она) загасило возникавшую было речевую активность в самом зародыше, не дав ей как следует проявиться.

Но вот когда мальчику пошёл третий год, взрослые начали беспокоиться и учить его словам «по книжке». Мама или бабушка показывали картинку и называли то, что на ней нарисовано, прося ребёнка повторить. А тот «почему-то» не повторял, демонстрируя полную неэффективность попыток просто учить маленького ребёнка словам, не включённым в контекст его жизни.

Дело в том, что такой способ обучения годится, хотя и с оговорками, для детей более старшего возраста, например, для первоклассников, изучающих иностранный язык. Малышам же такое обучение либо не даёт совсем ничего, либо приводит их к тому, что они запоминают некоторое количество отдельных слов, но в речи их всё равно не употребляют, а в лучшем случае воспроизводят, когда видят ту же картинку.

Главный «двигатель» освоения речи — это радость говорения, которой малыш заражается от близких взрослых. Причём очень важно, чтобы слова связывались с конкретными бытовыми ситуациями и действиями — только в этом случае звучание слова соединяется с его смыслом.

Помимо «обучения по картинкам» родители, обеспокоенные отставанием развития речи своего сына или дочери, нередко прибегают к искусственному созданию «ситуации непонимания» — делая вид, что не понимают экспрессивные жесты малыша, и надеясь, что это подтолкнёт его к освоению слов. Этот способ лучше, чем обучение по картинкам, но он плодотворен лишь в том случае, если дополняется радостью разговора и постоянной комментирующей речью взрослых, — иначе говоря, он даёт эффект в качестве вспомогательного приёма, а никак не основного.

Вот ещё один пример нарушенного речевого развития, спровоцированного самими родителями:

Ники три с половиной года. Он практически не говорит, часто вообще не слышит маму и бабушку. Ники плохо понимает обращенную к нему речь, например, на просьбу папы: «принеси яблоко со стола» — приносит стакан. Но мальчик оживляется сразу, как только включают телевизор, — он бурно радуется, подбегает к телевизору и начинает произносить разные звуки. Иногда он очень быстро воспроизводит целые фразы рекламы: «Ням-ням Микоян!», «Нескафе! Кафе классик!».

Что же к этому привело? Родители рассказали, что в семь-восемь месяцев, когда Ники только начал ползать, его вместе с сестрёнкой (она на полтора года старше) оставляли в комнате с включённым телевизором, а мама занималась другими делами. Таким образом, с ребёнком «сидел» телевизор. Взрослые радовались, считая, что ребёнок очень умный, раз в таком возрасте ему нравится смотреть телевизор. И вместо запечатления образа родителей и эмоциональной «настройки» на них у Ники произошла «настройка» на телевизор.

Что делать, если развитие речи у вашего ребёнка запаздывает?

По сути, делать надо всё то же самое, что и для развития речи в благополучной ситуации, но только более интенсивно.

Во-первых, надо играть с малышом в простейшие ролевые игры с игрушками («еда», «укладывание спать», «гости» и так далее) и проговаривать за кукол, что они делают и что говорят.

Во-вторых, всем взрослым, когда они находятся с малышом или что-то делают вместе с ним, надо все свои действия сопровождать речью, т.е. постоянно проговаривать вслух, что они делают и что собираются делать.

В-третьих, надо как можно чаще разговаривать с малышом — обращаться к нему, спрашивать его о чём-то и даже отвечать за него («так ты думаешь, что папа скоро придёт, да?»).

При этом ни в коем случае не надо «подгонять» ребёнка и требовать, чтобы он заговорил, ибо в этом случае вы можете спровоцировать в нём неуверенность в себе.

Бывают случаи, когда мама много разговаривает с малышом и вообще всё делает «правильно», а ребёнок — обычно мальчик — всё равно отстаёт по развитию речи от сверстников. Это может быть связано с неравномерностью развития различных психических функций. Например, ребёнок в два с половиной года намного лучше сверстников бегает и катается на лыжах, но при этом ещё не говорит. В такого рода случаях через какое-то время ребёнок довольно быстро проходит путь от момента начала активного освоения речи к первым несовершенным предложениям.

Развитие речи может серьёзно запаздывать и в случае сильного эмоционального шока на первом или втором году жизни. Например, начавший говорить малыш может прекратить все попытки разговаривать, если он вдруг теряет родителей или если происходит какое-то другое катастрофическое изменение его жизни. В этом случае необходимо прежде всего работать с последствиями эмоционального шока, и здесь вам будет необходима помощь психолога.

Наконец, задержка развития речи может быть проявлением общего отставания развития — в силу длительных и тяжёлых заболеваний в младенческом возрасте или нарушений развития мозга.

Во всяком случае, если вы много разговариваете с малышом, играете с ним, поёте ему песенки, читаете и рассматриваете с ним книжки, а он в речевом развитии сильно отстаёт от сверстников, вам имеет смысл проконсультироваться и с педиатром, и с детским психологом.

Не очень успешное речевое развитие может проявляться не только в том, что малыш начинает говорить намного позже сверстников и говорит очень мало, но и в складывании у него особой клишированной речи, т.е. в формировании привычки воспроизводить одни и те же готовые фразы и подменять ими процесс активного построения высказывания.

Есть дети, у которых такая «клишированная» речь развивается очень ярко и отчасти заменяет собой нормальную ситуативно-бытовую речь. Такие дети обычно очень общительны и могут казаться весьма разговорчивыми, но их «разговорчивость» основывается не на развитии умения говорить

(т.е. выражать словами свои чувства, желания, впечатления и мнения), а на запоминании и воспроизведении чужих готовых фраз — привлёкших их внимание высказываний родителей или фраз из мультиков или телерекламы. Например, четырёхлетний Тимур любит подбегать к другим детям и гордо сообщать им: «я — суперкабан!», но при этом не умеет играть ни в какие ролевые игры.

Клишированная речь отчасти заменяет обычную — вместо того чтобы сложить свою фразу, малыш повторяет звучную чужую (часто к радости взрослых). Но при этом ребёнок не учится строить своё высказывание и вскоре начинает резко отставать по развитию речи от сверстников.

Дети, с которыми мало разговаривают, но которые много смотрят телевизор, иногда начинают без разбора воспроизводить отдельные фразы из мультиков или даже из рекламы. Это может выглядеть очень забавно, и взрослые, вольно или невольно, часто поощряют ребёнка к этому. Но такое повторение засоряет формирующееся сознание малыша и тормозит развитие и собственной речи ребёнка, и его мышления.

Человеческая речь — это средство общения. Но не только. Одновременно она является ещё и средством мышления, самоорганизации и управления своим поведением.

Владея речью, мы можем ставить цели и достигать их, несмотря на разного рода препятствия. Можем намечать план действий и осуществлять его. Можем осознавать встретившиеся трудности и искать способ их преодоления. Можем приказывать себе сделать то, что нам неприятно, и выполнять свой приказ.

Путь к освоению всех этих умений начинается с комментирующей речи, т.е. с речевого сопровождения действий, с простого называния того, что мы делаем, в момент самого действия.

Первое. Комментирующая речь является важным шагом не только в развитии мышления ребёнка, но и в освоении умения действовать целенаправленно и преодолевать трудности.

Второе. Если мама и другие взрослые члены семьи достаточно много разговаривают с малышом, но не играют с ним и не называют словами ни свои действия, ни действия ребёнка, то при нормальном общем речевом развитии у него может совсем не сложиться комментирующая речь и он будет отставать от сверстников по умению думать, преодолевать препятствия и достигать цели.

Наша способность к речевому общению многослойна. В предшествующих главах мы уже говорили о самых первых, доречевых её уровнях — непосредственно-эмоциональном и экспрессивно-знаковом общении. Далее идёт ситуативно- бытовая речь, которую большинство детей осваивает, хотя бы в первом приближении, в период от полутора до трёх лет.

Ситуативно-бытовая речь — это умение объясняться в простейших бытовых ситуациях, т.е. связно выражать словами свои желания, впечатления и мнения, понимать высказывания других людей и адекватно на них реагировать.

Освоив этот уровень, ребёнок может высказывать свои желания и поддерживать элементарный диалог с другим человеком. Но развитие речи на этом не заканчивается. Следующий уровень — это освоение умения связно рассказывать. Если речевое развитие вашего малыша идёт успешно, то параллельно с развитием бытовой речи его можно понемногу учить и умению рассказывать.

Рассказывание предполагает умение определённым образом упорядочивать свой опыт — последовательно переходить от одного события к другому, помнить, что было в начале, а что потом, и выстраивать причинно-следственные связи между событиями.

Чтобы научиться рассказывать, малыш должен, прежде всего, слушать рассказы — не только сказки и истории, но и рассказы взрослых, например, о том, что они сегодня делали и что делал сам малыш. Чуть позже стоит рассказывать, например, папе, о событиях дня вместе с малышом. Важную роль в освоении умения рассказывать играет и комментирующая речь — ведь она уже содержит зачаток рассказа, поскольку называет действия.

Что значит, если задержка месячных?

Если у женщины или девушка не начинаются вовремя месячные, первое, про что она думает, — это беременность. Особенно такая перспектива пугает молодых девушек, которые только начали вести половую жизнь. Но не стоит зразу же пугаться и паниковать. Менструация может наступить с задержкой не только по этой причине.

Пять дней – это допустимое отклонение от основного цикла месячных у женщин. Нормальный менструальный цикл должен длиться около двадцати восьми дней. Его нужно высчитывать от первого дня месячных до даты следующего наступления этих дней.

В первую очередь, вам нужно обратиться к гинекологу, чтобы наверняка знать причину задержки и начать лечение.

Психическое потрясение может быть очень вероятной причиной задержки. Также на то может повлиять неврологическое заболевание, авитаминоз у женщин, а также проблемы с ожирением. Большое значение играют гормональные расстройства в женском организме. Эта причина стоит на втором месте после беременности. Вообще причин задержки может быть очень много – расстройство любой системы в организме может повлиять на цикл месячных. Поэтому оптимальным вариантов остается визит к гинекологу. Если уж так случилось, что вы беременны – не нужно делать поспешных выводов. Вы носите в себе частичку свой жизни.

Источники:
Задержка месячных и белые выделения – что значит эта комбинация?
Все банально: если у вас задержка месячных и белые выделения – пора к гинекологу за постановкой диагноза. Получить точный ответ онлайн невозможно: по сети мазок не…
http://www.happy-giraffe.ru/community/33/forum/post/30712/
Задержка речи у ребёнка
Отставание в развитии речи Если ребёнок до двух лет не начинает активно осваивать новые слова, а ограничивается лишь несколькими известными ему словами, то можно сделать вывод об определённом отставании его речевого развития.
http://www.alegri.ru/deti/vospitanie-i-razvitie-rebenka/razvitie-rechi-reb-nka/zaderzhka-rechi-u-reb-nka.html
Что значит, если задержка месячных?
Если у женщины или девушка не начинаются вовремя месячные, первое, про что она думает, — это беременность. Особенно такая перспектива пугает молодых девушек, которые только начали вести половую
http://chto-znachit.su/chto-znachit-esli-zaderzhka-mesyachnyx/

COMMENTS