Популярные записи:

Как фотографировать в темноте без вспышки Как фотографировать в темном помещенииМы попробуем сегодня рассмотреть программные режимы съемки на компактном фотоаппарате начального… (10)Переломы костной ткани Признаки перелома Перелом костей – это патологическое состояние, при котором происходит полное нарушение анатомической целостности… (7)Воспитание и развитие детей Воспитание детей и возрастные особенности развития Воспитание детей в различных учебно-воспитательных учреждениях ведется дифференцировано, с… (3)Болезнь свинка последствия для женщин Болезнь свинка: симптомы, лечение и профилактика Свинка – это острое вирусное заболевание, при котором происходит… (3)Прокалывание половых органов видео Ббдсм прокалывание половых органовПроколы на половых органах, в которые вставляются специальные украшения и предметы в… (1)

Автомобильный подогреватель

Автомобильные подогреватели и отопители Webasto

Конструкторы Webasto первыми в мире заинтересовались идей оптимизации климата в салоне автомобиля. В далеком 1935 году они разработали несколько моделей жидкостных отопителей для автобусов и легковых автомобилей. В 1965 году компания представила на рынке климатической техники первый автомобильный кондиционер. В наше время компания Webasto является одним из первых мировых производителей независимых отопителей и предпусковых подогревателей для автотранспортных средств. Девиз компании – постоянное совершенствование.

Воздушные и жидкостные отопители компании по праву считаются самыми надежными устройствами среди себе подобных. Они просты в эксплуатации и не требуют какого-либо специального технического обслуживания. Каждое устройство оснащено пультом управления, который может включать и отключать отопление на расстоянии до 1000 метров. Автолюбитель может находиться на значительном расстоянии от своей машины, при этом, он может дистанционно включить предпусковой подогрев двигателя и отопление салона, а через полчаса сесть в теплый автомобиль, завести прогретый двигатель и начать вполне комфортное движение.

Возможно, следующее утверждение может показаться странным, но автономные отопительные системы от компании Webasto позволяют экономить топливо. Дело в том, что устройства, использующие в качестве топлива солярку или бензин, в зимнее время затрачивают на подогрев двигателя гораздо меньше топлива, чем его расходуется в ходе традиционного прогрева.
Кроме этого, отопительные системы компании могут работать не только в качестве подогревателя, но и в качестве охладителя. В летнюю жару устройство вентилирует салон во время стоянки автомобиля при выключенном двигателе.

Предпусковые подогреватели Webasto являются идеальным решением для автолюбителей, которым по характеру работы очень часто приходится запускать двигатель на морозе. Важным преимуществом этих устройств можно назвать быстрый и крайне эффективный подогрев двигателя при минимальном количестве потребляемого топлива.

Предпусковой подогреватель Webasto

Предпусковой подогреватель Webasto может быть установлен на любой автомобиль. Его установка не займет много времени и никоим образом не отразится на функционировании остальных систем и механизмов автомобиля. Каждый предпусковой обогреватель Webasto оснащен таймером, позволяющим включаться системе без подачи сигнала со стороны. При этом таймер позволяет установить разное время на каждый из семи дней недели.

Отопительная система от Webasto под наименованием «ThermoTop» способна обеспечить прогрев салона автомобиля и его двигателя в то время, когда сам силовой агрегат находится в неработающем состоянии. Подогреватель «ThermoTop» работает наподобие центральной отопительной системы, используя в качестве теплоносителя традиционный антифриз или тосол. Установленные в системе обогрева датчики температуры салона и двигателя автомобиля успешно прогреют силовой агрегат и пространство внутри авто в то время, когда его владелец принимает утренний душ или просто собирается на работу. Основное предназначение пускового подогревателя «ThermoTop» — избежание вероятности эксплуатации холодного двигателя. А как известно, движение с непрогретым двигателем приводит к его преждевременному износу и повышенному расходу топлива.

Отопительная система от Webasto

Система подогрева Webasto (Вебасто) ThermoTop включается в работу по сигналу таймера, с пульта дистанционного управления или по звонку телефона. Герметичныйотопитель можно установить в любом месте машины. Отопительная система имеет в своем составе эффективно работающий вентилятор, который в летнее время позволяет охлаждать салон.

Конструкторы компании разработали три модификации отопителя ThermoTop – Е, С, Р, отличающиеся друг от друга производительностью генерируемого тепла. К примеру, отопительная система ThermoTopР позволит эффективно отапливать салоны лимузинов, внедорожников, вэнов и минивэнов. Даже в самый сильный мороз салон и двигатель этих авто будет прогрет в течение считанных минут.

На каком принципе основана работа предпусковых подогревателей Webasto? Упрощенно, схема работы отопительной системы выглядит следующим образом. Имеющийся в системе жидкостный насос заставляет антифриз проходить по системе охлаждения. Топливный насос устройства подает из бензобака топливо в камеру сгорания подогревателя. При сгорании топлива выделяется тепло, которое прогревает циркулирующий в системе охлаждения антифриз, прогревая, таким образом, двигатель.

Помимо этого, система включает в работу отопление салона и обдув стекол. В результате, в течение ближайших 10-15 минут владелец получит прогретый до оптимальной температуры двигатель, уютный салон и оттаявшие стекла.

Наряду с другими существующими видами автомобильных видеорегистраторов, а именно: регистраторов с двумя камерами, устройств, комбинирующих в себе навигатор и регистратор и т.д., огромную распространенность имеют и видеорегистраторы в зеркале заднего вида. Устройство полностью имитирует салонное зеркало и устанавливается на место штатного. Внешне такой регистратор не отличить от обычного .

Одна из проблем, которая часто проявляется в зимнее время, связана с дворниками на автомобиле – механизмом, который очищает стекло от снега, воды, грязи и прочих элементов, ухудшающих видимость. Видите ли, но под воздействием низких температур дворники обледеневают и примерзают к стеклу, а это уже чревато разнообразными последствиями. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо уметь .

Характерной особенностью многих водителей является стремление к усовершенствованию внешнего вида своего автомобиля. Но если одни доработки несут только эстетические качества, то другие еще полезны и в функциональном плане. К числу таких элементов относятся и дефлекторы на автомобиль. Наиболее популярными видами дефлекторов считаются “ветровики”, которые крепятся над оконными проемами, и .

Источник:
Автомобильные подогреватели и отопители Webasto
Конструкторы Webasto первыми в мире заинтересовались идей оптимизации климата в салоне автомобиля. В далеком 1935 году они разработали несколько моделей
http://pro-tachku.ru/pro-avtoaksessuary/podogrevateli-i-otopiteli-webasto.html

Подогреватель охлаждающей жидкости автомобильный

Подогреватель охлаждающей жидкости автомобильный. Как установить подогреватель охлаждающей жидкости

Запуск двигателя “на холодную” – серьезное испытание для любой его системы. Холодный запуск равен нескольким десяткам километров в непростых условиях. Также и водителю, и пассажирам автомобиля не очень комфортно. Так, для всех тех, кто живет в холодных областях нашей страны, нужен не кожаный салон и различные опции, а подогреватель охлаждающей жидкости. Установка такого устройства может существенно продлить жизнь силового агрегата, сэкономить приличную сумму денег на горючем, ведь холодный двигатель потребляет значительно больше. Эти устройства стали очень распространенными в вооруженных силах. Практически на каждой военной машине были установлены подогревательные котлы, которые по принципу работы, а также по своему назначению были очень похожи на нагреватели для ОЖ.

Эти приспособления получили широкое распространение из-за своих достоинств. Подогреватель охлаждающей жидкости имеет простое устройство и умеет греть ОЖ даже в сильные морозы. Кроме этого, прибор греет ОЖ еще задолго до того, как будет осуществлен пуск двигателя.

Между элементами силового агрегата и ОЖ происходит равномерный обмен теплом. Детали, которые работают в цилиндро-поршневой группе, не подвергаются износу в процессе холодного запуска. Эти приборы обеспечивают стабильный запуск даже при очень сильных морозах.

Благодаря этим подогревателям удается значительно снизить нагрузку на стартер и прочие узлы, которые участвуют в запуске. Существенно снижается расход топлива. Подогреватель охлаждающей жидкости имеет и другие возможности: с его помощью можно обогреть салон или растопить лед на стеклах машины.

Различают топливные нагреватели, электрические и тепловые. Рассмотрим каждый из них. Каждая группа оборудования имеет свои характеристики и особенности. Любой подогреватель многофункционален.

Так, топливные приборы, наверное, наиболее популярны среди автовладельцев. Работа их основана на энергии, которая образуется в процессе сгорания топлива. Плюсом этой группы нагревателей считается полная автономия. Обогреватель не только разогревает ОЖ, но и делает комфортной температуру воздуха в салоне автомобиля. Среди самых известных производителей можно выделить Webasto, «Теплостар», Eberspacher.

По принципу работы это печка, работающая на дизельном топливе либо бензине. Специальный насос прокачивает топливо из бака в камеру сгорания, где приготавливается смесь с воздухом. Затем смесь поджигается при помощи керамического штифта, который раскаляется от небольшого тока.

Охлаждающая жидкость нагревается при прохождении через теплообменник. Когда она прогреется до 30 градусов, включится вентиляция салона. Когда ОЖ нагревается до 70 градусов, автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости начнет работать в половину своей мощности.

У многих приборов есть и специальный летний режим. Включаются эти устройства различными методами. Так, простой и доступный способ – таймер, который можно запрограммировать. Если график выездов нестабильный, тогда предусмотрено дистанционное управление посредством пульта либо GSM-модуля. Для тех, кто выбирает автономность, это отличный выбор.

Электрический подогреватель охлаждающей жидкости также популярен среди автовладельцев. Работа прибора осуществляется с помощью переменного тока от внешних сетей. Зачастую оборудование подключается к сетям 220 В. Но на рынок начинает выходить и оборудование от 12 В. Оно отличается большей экономичностью. Такие 12-вольтовые приборы можно чаще встретить в северной Европе, нежели в нашей стране. Преимущество в том, что подогреватель охлаждающей жидкости 220 В не выбрасывает никаких вредных веществ в атмосферу. Электрический ток полностью безвреден.

Эти устройства бесшумны, отличаются доступной стоимостью и имеют высокую скорость подогрева. Прибор чем-то напоминает кипятильники от розетки. Подключается такой прибор либо в блоке цилиндров, либо в патрубках системы охлаждения автомобиля. Эта группа оборудования выполняет три функции – нагревает охлаждающую жидкость, греет воздух в салоне авто, заряжает аккумулятор. В целом работа от 220 В – это особенность данных устройств. Среди известных производителей – Defa и отечественные компании «Лидер», «Северс». То же можно сказать и про подогреватель охлаждающей жидкости 12В. Однако он не заряжает аккумулятор, а запитать устройство можно от прикуривателя.

Принцип работы данных устройств схож с работой кипятильника. Считается, что для создания настоящего комфорта базового комплекта может быть недостаточно. Так, необходимо приобретать дополнительно отдельный модуль с вентилятором для обогрева салона. Также необходимо устройство для зарядки аккумулятора, если применяется прибор под 12 В.

Если не всегда удобно включать и выключать систему отопления на холоде, то можно укомплектовать нагреватель дистанционным управлением или таймером. Но цена такого комплекта будет существенно отличаться от базового. Среди доступных моделей можно выделить подогреватель охлаждающей жидкости “Северс-М” – практически аналог норвежского Defa. Это отличный выбор, который не зависит от уровня заряда аккумулятора, не расходует топливо, имеет доступную цену в базовой комплектации.

Наконец, последний вид – тепловые обогреватели, или аккумуляторы. Они также поставляются на рынок совсем недавно. Они очень эффективны, однако не слишком популярны. Так же, как и электрическое оборудование, этот подогреватель охлаждающей жидкости питается от сети 220 В. Однако функция его – не подогревать ОЖ, а хранить уже нагретую. Устройство выполняет несколько функций. Так, тепловая энергия накапливается, хранится, используется для подогрева.

Это термос. В нем жидкость содержится в том же объеме, что и в системе охлаждения автомобиля. Пока двигатель запущен, жидкость в емкости постоянно меняется и тем самым поддерживает постоянный запас горячей ОЖ. Перед тем как будет запущен мотор, посредством работы насоса холодный антифриз меняется местами с горячим. Буквально за 15 секунд горячая ОЖ появится в системе охлаждения машины.

Главное при работе с этими системами – регулярная эксплуатация автомобиля. В условиях московских зим теплый антифриз может сохранять температуру до трех суток, однако в лютый мороз рекомендуется запасать горячую жидкость каждый день.

Если покупка фирменного устройства – дорогое удовольствие, то существуют схемы, с помощью которых можно сделать то же самое самостоятельно. Это будет электрическое устройство. Существует множество различных вариантов. Для нагревательного элемента можно взять небольшой обрезок трубы с толщиной стенки 0,8 мм, патрубки размеров 20 мм, металл в листах, нихромовую спираль и насос от «ГАЗели».

Вначале отпиливается труба. Длина отрезка должна составлять около 80 мм. Из металла толщиной в 1 мм необходимо вырезать пластины по внутреннему диаметру трубки. Так же вырезаются еще две пластины.

Вся сложность состоит в изготовлении теплообменника. Делать его рекомендуют при помощи сварочного аппарата. Также можно просто запаять. Для изоляции можно применить асбест в листах. Он вкладывается в теплообменник с двух сторон.

Спираль отрезается так, чтобы сопротивление ее составляло от 2,5 до 4 Ом. Чем меньше сопротивление, тем более она будет греться, однако существует риск перегрева. Из паронита вырезают два диска диаметром 80 м, на которых закрепляют спираль. Также необходимо из металла выполнить корпус. Это могут быть крышки. Внутрь трубы вкладываются нагревательные элементы. Укладывать их необходимо спиралями вниз. Далее нагреватели прокладываются асбестом, устанавливают крышки. Для увеличения теплоизоляции вся получившаяся конструкция оборачивается пенепленом. Вот нагреватель и готов. Он запитывается от сети 12 В.

Процесс монтажа несложен, но займет время. Для монтажа следует подготовить хомуты, тройники для разветвления, кронштейн, пружину и само устройство. Монтаж должен производиться в таком месте, где ОЖ может с легкостью поступать прямо в тройник и верхний патрубок системы. То есть лучше всего установить прибор под капотом слева.

Деталь должна устанавливаться максимально низко, но не ниже защиты двигателя. Далее внутрь устройства заливается жижа. Тосол из системы сливается. На прибор надевают кронштейн, в отверстие всовывают патрубок и затягивают хомутом. Далее снимается сливная пробка, патрубок протягивается до нее и надевается штуцер, который затем вкручивается вместе с пробкой обратно.

Короткий патрубок убирают и делят его надвое. Тройник смазывают герметиком и надевают патрубки. Затем все это затягивается хомутами, толстый патрубок вкручивается назад. Теперь все готово, можно заливать антифриз и использовать прибор.

Источник:
Подогреватель охлаждающей жидкости автомобильный
Запуск двигателя "на холодную" – серьезное испытание для любой его системы. Холодный запуск равен нескольким десяткам километров в непростых условиях. Также и водителю, и пассажирам автомобиля не очень комфортно. Так, для всех тех, кто живет в холодных областях нашей страны, нужен не кожаный салон и различные опции, а подогреватель охлаждающей жидкости.
http://fb.ru/article/229503/podogrevatel-ohlajdayuschey-jidkosti-avtomobilnyiy-kak-ustanovit-podogrevatel-ohlajdayuschey-jidkosti

(Visited 2 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Как фотографировать в темноте без вспышки Как фотографировать в темном помещенииМы попробуем сегодня рассмотреть программные режимы съемки на компактном фотоаппарате начального… (10)Переломы костной ткани Признаки перелома Перелом костей – это патологическое состояние, при котором происходит полное нарушение анатомической целостности… (7)Воспитание и развитие детей Воспитание детей и возрастные особенности развития Воспитание детей в различных учебно-воспитательных учреждениях ведется дифференцировано, с… (3)Болезнь свинка последствия для женщин Болезнь свинка: симптомы, лечение и профилактика Свинка – это острое вирусное заболевание, при котором происходит… (3)Прокалывание половых органов видео Ббдсм прокалывание половых органовПроколы на половых органах, в которые вставляются специальные украшения и предметы в… (1)Как правильно воспитать сына Воспитание сына – как вырастить настоящего мужчину? Во все времена народы и культуры не разделяли… (1)Игрушки до года по месяцам Игрушки для детей до года? Развивающие игрушки С рождением ребенка в дом приходит огромное счастье,… (1)Воспитание детей от 3 лет Воспитание ребенка (3-4 года): психология, советы. Особенности воспитания и развития детей 3-4 лет. Основные задачи… (1)Остекление балкона где лучше заказать Где заказать остекление балкона?Я хочу утеплить и остеклить свой балкон. Он в старом состоянии и… (1)Сколько заживает рана после удаления родинки Какие могут быть последствия после удаление родинокКакие могут быть последствия после удаление родинок В наше… (1)

COMMENTS