Авиатранспортировка больных за границу

Авиатранспортировка больных за границу

(21.03.2017) Выполнена перевозка пациента после операции на сердце, а именно после аортокоронарного шунтирования в Hемецком Kардиологическом Центре города Mюнхена.

(23.07.2016) Выполнена перевозка пациента из аэропорта «Ницца Лазурный Берег» (Франция) в Москву (Россия) с последующей госпитализацией в одну из столичных клиник.

География наших выездов затрагивает не только большинство крупных российских городов, но и большое количество иностранных государств различных континентов. Часть сотрудников службы имеют постоянную шенгенскую визу, что позволяет не только эвакуировать пациента из аэропорта европейского государства шенгенской зоны, но и осуществить подготовку больного к транспортировке на месте, в стационаре. Для получения виз в другие страны мы имеем визовую и административную поддержку консульств различных государств, что позволяет нам в кратчайшие сроки оформить визы не только нашим сотрудникам, но и самому пациенту и его родственникам, в случае транспортировки больного для лечения за границей.

Наши сотрудники самостоятельно забронируют авиабилеты любой авиакомпании-перевозчика, рассмотрят разные варианты предложений различных авиакомпаний и подберут соответствующий доступный вариант для осуществления медицинской транспортировки регулярным или чартерным рейсом. Кроме того, мы поможем Вам не только заказать гостиницу в городе пребывания больного или палату в медицинской клинике, но и разработать индивидуальную программу Вашего пребывания в другой стране

Зачастую при необходимости транспортировки больного авиатранспортом родственники пациента сталкиваются с целым комплексом проблем, связанными с согласованиями и требованиями авиакомпаний при перелете лежачего больного. Все эти проблемы мы готовы решить самостоятельно. Нами достигнуты договоренности со многими авиакомпаниями-перевозчиками, оборудование сертифицировано, каждый кислородный баллон, перевозимый нами, тестирован и сертифицирован для полетов, во избежание сложностей при транспортировке опасного груза, которым является кислород.

Мы обладаем информацией по регулярным и чартерным рейсам различных компаний, в связи с чем стыковка авиарейсов при транспортировке больного через несколько городов или стран, становится прозрачной и нетрудоемкой. Рейс должен быть не только выполнен, но выполнен с минимально затраченным на это временем, что, как правило, необходимо для пациента.

Кроме того, частым требованием авиакомпаний является установка специальных носилок для перевозки больного. В этом случае мы организуем заявку на каждый конкретный рейс и в указанное время авиакомпания устанавливает соответствующее оборудование.

Для ускоренного и свободного прохождения паспортного контроля мы осуществляем взаимодействие с медицинскими пунктами аэропортов, где наши врачи с пациентом проходят пограничный, паспортный и таможенный контроль, после чего пациент доставляется сразу на борт самолета, минуя общий путь прохождения контроля.

Источник:
Авиатранспортировка больных за границу
(21.03.2017) Выполнена перевозка пациента после операции на сердце, а именно после аортокоронарного шунтирования в Hемецком Kардиологическом Центре города Mюнхена. (23.07.2016) Выполнена
http://sanaviation.ru/ru/uslugiru/aviatransportirovka-za-granitsu

Авиатранспортировка лежачего больного с инсультом

Узнай все об авиаперевозке больного с инсультом. Что необходимо и как это сделать?

По статистике, в мире каждый год около шести миллионов человек страдают от инсульта. В случае поражения человека таким серьезным заболеванием, как инсульт, любые передвижения являются затруднительными. При этом помощь и реабилитация должны быть своевременными, чтобы сохранить работоспособность человека.

В каких случаях требуется перевезти пациента после инсульта на самолете?

Причин, когда нужно доставить лежачего инсультного больного на самолете, может быть очень много:

1. Необходимо оказать срочную медицинскую помощь, а ближайшая профильная больница находится далеко.

2. Больного необходимо доставить в другой город или страну для обследования, т. к. в ближайших больницах нет необходимого оборудования.

3. Для прохождения реабилитационного курса требуется перевезти пациента на большие расстояния.

4. Для ухода и контроля состояния больного его доставляют к родственникам, проживающим в другом городе или стране.

Авиаперевозки больных с инсультом позволяют быстро доставить пациента к месту назначения и, в отличие от автомобильных перевозок, во время транспортировки больной не испытывает дискомфорта от плохих дорог.

Что нужно делать при авиаперевозке пациента с инсультом?

Задумавшись об авиаперевозке лежачего больного с инсультом, нужно найти грамотного врача, который будет сопровождать пациента во время полета и должен:

1. Учесть характер инсульта (геморрагический или ишемический инсульт) и тяжесть состояния пациента. Возможность авиатранспортировки пациента с инсультом на момент необходимого перелета.

2. Подготовить все необходимые медикаменты, решить вопрос о кислородной поддержке во время авиаперелета больного с инсультом, в зависимости от показаний насыщенности крови кислородом, подготовить и наладить работу медицинского оборудования, необходимого для оценки стабильности состояния во время всего авиаперелета инсультного больного.

3. Решить все организационные вопросы с авиакомпанией: подать заявку в авиакомпанию на установку специальных носилок для авиатранспортировки лежачих больных; подготовить все необходимые медицинские документы для того, чтобы авиакомпания не отказала в авиатранспортировке данного пациента.

4. Оформить заявку в аэропорту вылета и прилета на специальную машину с поднимающейся кабиной (амбулифт), который производит посадку лежачих или малоподвижных людей. В зависимости от состояния пациента оформление данной заявки производится через медицинский пункт аэропорта или службу сопровождения инвалидов и людей с ограниченной подвижностью.

Для перевозки больного с инсультом используется специальное лежачее место, оборудованное ремнями безопасности, которые в обязательном порядке пристегиваются во время взлета и посадки для фиксации пациента. Во избежание осложнений во время перелета желательно, чтобы больного сопровождал доктор.

Также большое значение при транспортировке таких пациентов имеет прохождение таможенного контроля, ведь стоять в очереди или проходить через детекторы он не в состоянии.

Источник:
Авиатранспортировка лежачего больного с инсультом
Узнай все об авиаперевозке больного с инсультом. Что необходимо и как это…
http://aviamedicina.ru/news/aviatransportirovka-lezhachego-bolnogo-s-insultom

АВИАЦИОННАЯ ПЕРЕВОЗКА НЕЙРОХИРУРГИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ

Особенности авиатранспортировки нейрохирургических пациентов

САНИТАРНАЯ АВИАЦИЯ — EURODOCTOR.RU — 2015

Больные с нейрохирургическими патологиями (опухолью мозга, черепно-мозговой травмой, переломом позвоночника) перевозятся средствами авиации в сопровождении медицинских бригад. Пациенты транспортируются санитарными вертолетами и самолетами, чартерными рейсами. Вертолеты используются для доставки на небольшие расстояния при необходимости экстренной помощи. Все крупные медицинские центры оснащены вертолетными площадками, поэтому больные сразу поступают в реанимационное отделение, минуя наземную перевозку.

На специализированных санитарных самолетах организуют индивидуальную перевозку для конкретного нейрохирургического больного. Они отличаются комфортом, имеют современное оборудование. Медицинская бригада сопровождает больного от места эвакуации до лечебного заведения.

Нейрохирургические больные в стабильном состоянии могут перевозиться на рейсовых самолетах. В хвостовой части салона выделяются три огражденных ширмой места, на которые крепятся носилки. На борт больные доставляются специальными подъемниками.

Транспортировка нейрохирургических пациентов в зарубежную клинику осуществляется, если местная медицина не оказывает должного лечения. Консульства способствуют быстрейшему оформлению загранпаспортов для больных и сопровождающих родственников. Специальные медицинские службы международных аэропортов способствуют прохождению пограничного контроля.

Особенности авиатранспортировки нейрохирургических больных

Пациенты с нарушениями центральной нервной системы эвакуируются с мест ДТП, несчастных случаев, из больниц общего профиля в специализированные медицинские центры. До аэропорта такие больные доставляются на реанимационном автомобиле. На протяжении всего пути проводятся стабилизирующие лечебные мероприятия. Авиатранспортировка пациентов в критических состояниях является сложнейшим процессом, определяющим прогноз на выживание.

Сопровождающие медицинские бригады включают нейрохирурга и фельдшера, по необходимости, состав расширяется. Один специалист не эвакуирует нейрохирургических больных, так как на борту невозможно будет справиться с обеспечением безопасной доставки.

Реанимационная терапия проводится и на месте, и в процессе транспортировки. Перед отправкой осуществляется стабилизация больного: обеспечивается поступление кислорода, нормализуется артериальное давление. Определяется кислородная концентрация и объем углекислого газа в выдыхаемой смеси. Пневмоторакс, вызванный переломом ребер, требует постановку дренажной системы с орогастральным зондом. Непрерывно проводится мониторинг состояния: величина зрачков, реакция на свет, ЭКГ, давление, отделение мочи, температура.

Медицинская бригада перед авиационной перевозкой, по необходимости, создает для больного респираторную поддержку, потому что в воздухе интубация трахеи сложна. Пациента подключают к аппарату ИВЛ. Врачи рассчитывают необходимый запас кислорода с учетом задержки вылета или других обстоятельств. Что позволяет избежать осложнений и дает возможность для изменения эвакуационного плана.

Контроль за кровотечениями является важнейшей составляющей стабилизации. Не со всеми осложнениями удается справиться на борту, поэтому проводятся все необходимые процедуры до авиаперевозки.

Не продуманная транспортировка на средствах авиации пациентов с нейрохирургическими заболеваниями крайне опасна. Кроме отрицательного влияния на состояние больного некачественная подготовка снизит вероятность восстановления. Могут возникнуть вторичные повреждения.

Медицинский персонал учитывает факторы, которые могут оказать влияние на пациента и работоспособность оборудования на высоте. Незнание потенциальных рисков, вызванных ускорением, изменением давления и температурного режима, вибрацией, может повлечь за собой серьезнейшие осложнения, а иногда привести к смерти нейрохирургического больного. При эффективной предполетной терапии, такие ситуации сводятся к минимуму. Поэтому необходимо учитывать план полета и вид воздушного судна. Винтовые самолеты осуществляют полеты на пяти километровой высоте, реактивные — десяти тысячах метров. На высоте в шесть километров воздух в манжете интубационной трубы расширяется вдвое, поэтому возможен разрыв манжеток, появление некачественной легочной вентиляции. Перед авиатранспортировкой манжетки наполняются водой или физиологическим раствором.

Перевозка на значительных высотах способна вызвать патологические изменения у нейрохирургических пациентов. У больных, имеющих пневмоцефалию, существует вероятность появления синдрома дислокации из-за расширения воздуха во внутричерепном пространстве. Опасения вызывают больные, прошедшие нейрохирургические операции на мозге: расширившийся воздух в черепной коробке сдавливает мозг. Не обнаруженный пневмоторакс при авиатранспортировке создает возможность остановки сердца. Поэтому в процессе предполетной подготовки пневмоторакс дренируют. Не прекращается торакальный дренаж.

Состояние пациента может ухудшаться из-за гипоксии. На высотах происходит уменьшение давления кислорода. Каждый пациент обладает индивидуальным критическим порогом. По этой причине наблюдается гипоксия, характеризующаяся тошнотой, болями в голове, нарушением зрения. Давление в салоне — это давление на полутора километровой высоте. Допустимо его краткосрочное падение до соответствующего высоте в три километра. Не все больные выдерживают такой полет. Для стабилизации состояния пациента сопроводительные медицинские бригады применяют терапию, включающую концентрированный кислород. В экстренных случаях снижение самолета не всегда возможно, так как нарушается полетный план и можно оказаться в зоне турбулентности.

Также в следствие падения давления в крови образуются пузырьки из воздуха. Обнаруживается кессонная болезнь, характеризующаяся суставными болями, проблемами с дыхательной функцией, возникновением комы, особенно опасная для пациентов с серьезными травмами.

Для нейрохирургических больных важна бережная перевозка. В большинстве случаев это — лежачие пациенты, которых перевозят в аэропорт, а также в медучреждение на реанимобиле. Перекладывание на носилки может создать серьезнейшую угрозу. Например, смещение эндотрахеальной трубы. Риск связан с количеством необходимой к переноске аппаратуры. По статистике, даже перекладывание внутри больницы дает до 5% осложнений. Медики осуществляют постоянный мониторинг, выставляют «тревогу» в аппарате искусственной вентиляции легких.

Опаснейшей является авиаперевозка пациентов с переломом позвоночника. Переносят таких больных четыре медицинских работника на специализированных носилках. Повторное перекладывание производится в медучреждении. Транспортировку больной проходит в горизонтальном положении, обеспечивающим имболизацию и не допускающим перегибания. Применяется матрац-носилки, повторяющий рельеф тела при расположении на нем пациента. Сместившиеся позвонки вызывают разрыв спинного мозга. Квалифицированная подготовка носилок, оборудования, опытный персонал сводят эту проблему к минимуму.

При авиационной транспортировки надежно фиксируются кислородные баллоны, кардиомониторы, перфузоры, чтобы не произошла поломка и травмирование больного и медперсонала.

Безопасность авиаперевозки складывается из стабильности нейрохирургических больных, влияния полета, качества аппаратуры, опыта медперсонала.

Сопровождающие бригады проводят взаимодействие с нейрохирургическими клиниками, в которые транспортируются больные. Ведутся карты реанимационной терапии, отражающие состояние больного и проводимое лечение, которые передаются в стационар. Это обеспечивает качественную последующую терапию и надежду на благоприятный прогноз.

Оборудование для авиационной перевозки нейрохирургических пациентов

Для транспортировки нейрохирургических больных воздушными средствами используется компактное, легкое оборудование, устойчивое к вибрации и повышенной влажности. Вся аппаратура соответствует современным, высокотехнологичным разработкам. Медицинская бригада оснащена монитором, включающим ЭКГ, кардиостимулятор, дефибриллятор, неинвазивное артериальное давление; аппаратом искусственной вентиляции легких, набором инструментов, реанимационной койкой, носилками. На борту присутствует автономный источник питания, а также достаточные запасы кислорода и лекарственных препаратов.

Медперсонал имеет специальную подготовку. Поэтому способен не только использовать специализированную аппаратуру, но и устранять неисправности, возникающие в воздухе. Инфузии выполняются с помощью пластиковых бутылок или мешков, так как стеклянные могут разбиться при изменении ускорения, лопнуть при снижении давления. Чтобы добиться постоянной скорости инфузий, медицинский персонал использует сдавливающие манжеты. Может нарушаться работоспособность трахеальных труб, мочевыводящих катетеров. Чтобы этого не происходило, газ из замкнутых пространств удаляют или дренируют, манжетки трахеостомических канюль заполняют физраствором. Турбулентность может способствовать отсоединению шлангов и проводов.

При авиаперевозке нейрохирургических пациентов необходим полный набор оборудования для всех реанимационных мероприятий. Состав его может быть увеличен в зависимости от конкретного случая и связанных с ним потенциальных осложнений.

В процессе авиационной транспортировки нейрохирургических пациентов осуществляется в полном объеме реанимационная терапия, не прекращающиеся ни на минуту. Больные, которые были стабилизированы до начала перелета, имеют большие шансы на благополучную перевозку.

Возможности современной санитарной авиации

Авиационная перевозка кардиологических пациентов

Транспортировка детей санавиацией

Авиаперевозка больных рейсовым самолетом

Авиаперевозка больных частным самолетом

Сопровождающие бригады санитарной авиации

Авиационная перевозка нейрохирургических пациентов

Авиационная перевозка травматологических пациентов

Авиационная перевозка по России

Авиационная перевозка за рубеж

Челночная авиаэвакуация

Отзывы пациентов о санавиации

+7 (925) 66-44-315 — бесплатная консультация по лечению в Москве и за рубежом

Источник:
АВИАЦИОННАЯ ПЕРЕВОЗКА НЕЙРОХИРУРГИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ
Особенности авиатранспортировки нейрохирургических пациентов САНИТАРНАЯ АВИАЦИЯ — EURODOCTOR.RU — 2015 Больные с нейрохирургическими патологиями (опухолью мозга, черепно-мозговой травмой,
http://eurodoctor.ru/sanitaryaviation/Airfreightneurosurgicalpatients/

Перевозка больных самолётом, авиатранспортировка больных

Перевозка больных самолётом, авиатранспортировка больных

Перевозка больных самолётом — оптимальный способ госпитализации пациента, когда необходимо осуществить перевозку больного на большие расстояния в кратчайшие сроки.

В ситуации, когда счёт идёт на часы и возникает необходимость срочной транспортировки пациента, перевозка больного самолётом часто остаётся единственной возможностью спасти чью-то жизнь.

Перевозка больных самолётом осуществляется частными авиакомпаниями, предоставляющими самолёты и вертолёты для осуществления репатриации и транспортировки на условиях 100% предоплаты.

Самолёты для авиатранспортировки больных базируются в аэропорту «Шереметьево-1», но также возможно их перебазирование в другие аэропорты по заказу клиента.

Стоимость полёта на ТУ-134 от 1700 до 3000 у.е. в час, на ЯК-40 от 700 до 2500 у.е. в час.

Готовность вылета на территорию Российской Федерации — от 3 до 6 часов в зависимости от условий приёма в аэропорту назначения.

Готовность вылета за территорию Российской Федерации — не менее суток (согласование полётного коридора и т.д.).

Стоимость полёта на вертолёте МИ-8 от 800 у.е. в час.

Вертолёты для перевозки больных базируются в Солнцево и в Тушино. Готовность вылета — в течение 2 часов. Дальность полёта без дозаправки — 1000 км. Скорость — 280 км/час.

Самолёты-салоны и вертолёты-салоны позволяют оказывать в полёте весь объём интенсивной терапии и реанимации при перевозке больных с тяжёлыми диагнозами.

Кроме того, медицинские бригады компании «Медэп» вылетают на рейсовых самолётах, но при этом при авиатранспортировке тяжёлых больных требуется закупка большего количества билетов (от 9) во избежание претензий от пассажиров по неудобствам во время полёта.

Источник:
Перевозка больных самолётом, авиатранспортировка больных
Перевозка больных самолётом — оптимальный способ госпитализации пациента, когда необходимо осуществить перевозку больного на большие расстояния в кратчайшие сроки
http://www.skoraya-pomosch.ru/avia_transportation/

COMMENTS