Акции в косметологии

Акции на косметологические процедуры в “Клинике доктора Гришкяна”

Липофилинг-это операция, по переносу собственной жировой ткани пациента в требуемые участки на лице и теле. Уникальность метода заключается в том, что жир является идеальным филером с постоянным действием, который не просто объёмно омолаживает лицо, но и улучшает качество кожи.

Классическая операция блефаропластика заключается в иссечении избытков кожи и удалении жировых выпячиваний в области верхних и нижних век.

Прогресс, произошедший в понимании сути возрастных изменений лица, во многом трансформировал традиционные подходы к методам хирургического лифтинга – с простой подтяжки кожи до комбинированной коррекции глубоких слоев лица и шеи.

Ринопластика – это операция по эстетической и/или функциональной коррекции носа. Высокая популярность ринопластики вполне объяснима – ведь за счет изменения пропорций носа усиливается и общая гармония всех черт.

На сегодняшний день не существует такой проблемы, с которой не могли бы справиться специалисты-косметологи нашей клиники. Благодаря современному оборудованию и инновационным методикам мы можем безболезненно проводить процедуры омоложения и коррекции внешности

Источник:
Акции на косметологические процедуры в “Клинике доктора Гришкяна”
Акции и скидки в клинике "Доктора Гришкяна" в Москве всегда порадуют наших пациентов разнообразием и своевременностью предложения. Низкие цены и высокое качество обслуживания.
http://face-clinic.ru/kosmetologia/aciya

Лазерная косметология

фото до и после

Марта Савойкис директор туристического

Давно являюсь благодарной клиенткой клиники «Медиал», а теперь вот, еще и дочь привела, ей успешно сделали операцию по коррекции формы подбородка ее жировой тканью, липофилинг. Получилось очень естественно, многие даже не понимают, что в ней изменилось. Видят, что похорошела, а почему – не понимают. По мне, это – высший пилотаж мастерства пластических хирургов!

Людмила частный предприниматель

Обратилась в «Медиал» по рекомендации подруги, которая делала здесь липосакцию. Моя аналогичная операция в другой клинике завершилась плачевно, если бы не процедура липофилинга, проведенная в «Медиале» не знаю, что бы делала. Хотя из-за разочарования, чуть было не отказалась от коррекции собственными жировыми клетками. Но, все прошло успешно, клетки прижились, провела некоторое время в стационаре под внимательным, даже

Леонид ведущий специалист

Лет 7 назад попал в автомобильную аварию, все обошлось, однако подбородок остался деформированным. Бороду носить я не люблю. Коллеги посоветовали сделать пластику, доктор назначила моделирование из собственных жировых клеток и хирургическую коррекцию. Пришлось немного полежать в стационаре, спасибо всему медперсоналу за душевное отношение. Результатом очень доволен, никаких осложнений нет.

Источник:
Лазерная косметология
Лазерная косметология в клинике "Медиал" в Москве: лазерная косметология лица и тела в центре косметологии в Москве: услуги, цены, отзывы, скидки и акции
http://www.medial-clinica.ru/lazer-cosmetology

Современные акции в косметологии

Косметологические компании постоянно проводят различные акции для своих покупателей. Цели подобных мероприятий различны: стимулирование продаж, привлечение внимания к фирме или конкретной марке, повышение лояльности клиентов.

Наиболее популярными являются: вручение подарка за приобретение продукции на определенную сумму, возможность посещения косметологического кабинета при покупке товара. Подарки зачастую заменяются специальными подарочными картами, что удобно клиенту: он сам может выбрать необходимый продукт. Для стимулирования продажи определенного бренда популярны подарки тестеров продукции при покупке данного бренда. Все многообразие акций в косметологии представлено на http://www.drlazer.ru/.

Широкой популярностью пользуются сюрпризы для именинников: предоставление им дисконтных или подарочных карт, наборов миниатюр, скидки на определенные группы товаров. Распространение получили также и мастер-классы, на которых клиентам предлагается квалифицированная консультация специалистов-косметологов, визажистов, дается возможность опробовать новые косметические продукты. Зачастую проведение акционных мероприятий приурочивается к какому-либо официальному празднику, например, всем женщинам 8 марта – пробник любимых духов в подарок или 14 февраля влюбленные, пришедшие вместе, получат тестер парных ароматов.

Отдельные акции в косметологии проводятся в ограниченный период, другие – действуют в магазинах на постоянной основе. Следует помнить, что зачастую количество подарков ограничено, поэтому лучше всего не затягивать и принимать участие в акции как можно раньше.

Необычные акции в косметологии

Современные компании предпочитают удивлять своих клиентов оригинальными и необычными акционными мероприятиями: это могут быть викторины, творческие конкурсы, чаепития, караоке. Участник получает не только призы, но и хорошее настроение, яркие впечатления.

Акций в сфере косметологии чрезвычайно много, что дает покупателю явное преимущество: он может приобрести товар со скидкой, познакомиться с новыми продуктами и марками, воспользоваться советами косметолога и стилиста совершенно бесплатно.

Источник:
Современные акции в косметологии
Косметологические компании постоянно проводят различные акции для своих покупателей. Цели подобных мероприятий различны: стимулирование продаж, привлечение внимания к фирме или конкретной марке, повышение лояльности клиентов. Наиболее популярными являются: вручение подарка за приобретение продукции на определенную
http://advice4you.ru/index.php/sovremennye-akcii-v-kosmetologii.html

COMMENTS